Вопросы психологамРубрика: СаморазвитиеСуществует ли «подсознание», которое скрыто руководит нашими действиями
+1 1 -1
Данияр 02.11.17 в 06:14
Существует ли «подсознание», которое скрыто руководит нашими действиями
Существует ли «подсознание», которое скрыто руководит нашими действиями, мыслями и тд. Что все переживания и принципы мышления идут именно оттуда и что проблемы и их решения надо искать именно там. Огромная просьба помочь.

1 ответ
+1 0 -1
Здравствуйте, Данияр!
Да, действительно, подсознание существует как индивидуальное у каждого человека, так и коллективное (об этом пишет К.Г. Юнг в своих произведениях).
Очень многие действия и поступки, совершаемые человеком, не осознаются.
1) Они обусловлены биологическими инстинктами самосохранения.
2) Совершаются автоматически, опираясь на глубинные убеждения сформированные в раннем детстве.
3) Также на жизненные сценарии влияют родовые программы, передаваемые от предыдущих поколений.
4) Существуют также и поверхностные убеждения, продиктованные социумом, которые называют "массовое стереотипное мышление". Оно более подвижно и легче поддаётся трансформации.
Данияр, есть хорошая новость!
Не все переживания и принципы мышления идут из подсознания. Очень многие из них осознаются. А особенно осознаются переживания. Любое переживание можно назвать, озвучить и трансформировать. И даже в подсознание есть путь, состоящий из цепочки вопросов.
Данияр, чтобы помочь Вам решить возникающие у Вас проблемы и сложности, нужно описать ситуацию. Может быть это повторяющаяся ситуация? Тогда посмотрите какие повторяющиеся убеждения (мысли) её подтверждают.
Очень желаю Вам найти свой путь в подсознание и людей, которые Вам в этом помогут!
С уважением, Наталия.