Вопросы психологамРубрика: ПсихосоматикаЯ схожу с ума: мысли о суициде, жёсткая депрессия, слышу голоса
+1 2 -1
Mari3005 07.12.17 в 13:55
Я схожу с ума: мысли о суициде, жёсткая депрессия, слышу голоса
Помогите пожалуйста!!!
Мне 16, появились приступы дикой агрессии и желание убивать, я начала слышат голоса, шорохи и звуки которые никто не слышит, слышу как меня кто-то, даже когда я дома одна. Нервно реагирую на то что кто-то есть и издаёт звуки (даже которые почти не слышны), на дерганых людей... Появились мысли о суициде... нравятся получать боль... И жёсткая депрессия моя верная подруга... Я не знаю что делать, помогите пожалуйста... Простите за ошибки

2 ответ
+1 3 -1
Добрый день, Мари.
Первая важная рекомендация - посетите психиатра. Из вашего самоописания можно заподозрить целые 4 психические болезни:
1) шизофрению с учетом голосов, которых нет;
2) биполярное аффективное расстройство с учетом маниакальной фазы агрессии (еще может быть временная эйфория и другие возбужденные состояния) и последующей дальше "подругой"-депрессией;
3) с меньшей вероятностью паранойю с учетом гипертрофированной реакции на шорохи и особенно острой чувствительности к ним в одиночестве;
4) диссоциативное расстройство (или по-старому - истерия) с учетом драматичности (с особой остротой, яркостью) описания вами симптомов (правда, в этом случае запрос к психологам может быть актуален, но тоже в сопровождении психиатра).
ЕСЛИ ПСИХИАТР НЕ ВЫНЕСЕТ ОДНОГО ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ ДИАГНОЗОВ, вы можете читать далее и учитывать то, что я напишу ниже. Если у вас таки диагноз, то к прочтению не рекомендуется без сопровождения врача!
Я еще ни разу на сайте не писал заглавными буквами никакие фразы, но сейчас я это сделал, так как нахожу свое предостережение максимально серьезным. И если вы сейчас продолжили это читать, еще не посетив психиатра, я не несу за это ответственности и рекомендую еще раз: не читайте до консультации с ним! Так как вам может стать только хуже!
_____
Если все-таки диагнозов нет, а я предполагаю, что их может и не быть, вы можете обратить внимание на следующее.
Вы очень драматично описываете многие симптомы, даже задеваете несколько разных симптомов из разных болезней, будто хотите вызвать тревогу за вас. У меня просто по тексту сложилось ощущение, что вам будто хочется привлечь к себе внимание своей "ненормальностью". Я встречал пару людей, у которых действительно были подозрения на психические отклонения, - обычно об этом сообщают как угодно, но не ярко кричат (притом вы это делаете практически без подробностей случаев проявления). Поэтому тут я думаю об истерическом типе характера. Это не оскорбление, я тоже обладал таким же ярко выраженным типом характера в подростковом возрасте; со временем и посещением разной психотерапии выраженность его сгладилась. Так что можете задаться вопросом: как еще вы могли бы привлечь к себе внимание, кроме наговоров на себя с целью вызвать тревогу и волнение о психическом здоровье?
Теперь о "симптомах": большинство людей иногда испытывает сильные эмоциональные переживания и злость в том числе до того, что хочется убить кого-то, большинство людей (почти всех) хоть раз в жизни посещала мысль о суициде (просто не все признаются, естественно). И это не значит, что те и другие мысли будут реализованы. Бывают обостренные эмоциональные состояния, особенно в подростковом возрасте, когда бесят звуки и многое другое (люди, погода и прочее), иногда, на своем опыте знаю, можно себя сильно "накрутить" по разным причинам на обостренность некоторых органов чувств. Также я встречал случаи "искусственного расщепления" (я их так для себя назвал), когда на самом деле голосов других в голове нет, но нормальный Диалог с самим собой. Как придти к самому себе, и о чем потом с собой говоритьвнутренний диалог "модифицируется" (меняются внутри себя интонации, пол голосов и прочее) и интерпретируется (объясняется) человеком для себя как "голоса в голове". И все это я пишу к тому, что все описанные вами проявления в некотором роде или в полном виде можно встретить у очень многих людей.
И все сводится к тому же вопросу о внимании к вам, а также вашем собственном внимании: о чем бы думали, если бы не "наговаривали" на себя "лишнего"? Чем бы вы хотели заниматься? Что вас действительно беспокоит (если бы не беспокоило здоровье)?
Я еще раз повторюсь, что надеюсь, вы прочитали все сообщение только в случае диагностированного психического здоровья. Если такового еще нет, попробовать отвечать на мои вопросы и воспринимать описание мною симптомов как нормальных человеческих проявлений бессмысленно, так как вы действительно можете иметь отклонения.
А в случае психического здоровья, надеюсь, мои вопросы и описания подтолкнули вас к продуктивным для вас размышлениям. И если вам захочется это дополнительно обсудить, я к вашим услугам.
С уважением, психолог Зиненко Александр.
+1 2 -1
Здравствуйте, Мари.
Понимаю, текущее состояние Вас очень напрягает и пугает.
Если раньше с Вами такого не происходило, то для начала нужно исследовать причины, побуждающие возникновение таких симптомов. В этом Вам помогут два специалиста - это врач-психиатр и психотерапевт.
Обратитесь, пожалуйста, к врачу-психиатру и Вам подберут лекарства, снимающие слуховые галлюцинации, и гасящие приступы агрессии. А врач-психотерапевт поможет разобраться в причинах таких разнополярных состояний как удовольствие от получения боли (агрессия на саму себя) и депрессия.
Первые шаги Вы можете сделать, обратившись в районную поликлинику. Вам подскажут нужную информацию.
Искренне желаю Вам избавиться от этого недуга.
С уважением, психолог Наталия Михайлина.