Вопросы психологамРубрика: ЗависимостиПокерная зависимость
+1 1 -1
Дмитрий 13.04.17 в 05:17
Покерная зависимость
Играю в покер, очень люблю эту игру очень много зарабатываю большие деньги в месяц, хочется как-то помощи не могу много думаю о игре скажите как быть? Не сплю вовремя просто постоянно думаю о ней)
И иногда кажется сошёл сума по игре, её люблю ( далее работаю еще попутно на Севере в сфере Нефть).
Такое разнообразие в жизни хорошо, но чувствую без помощи специалистов не обойтись, игра очень нравится думаю много повторюсь..

1 ответ
+1 1 -1
Покерная зависимость
Дмитрий, добрый день!
Вы любите покер, и у Вас получается зарабатывать на этом неплохие деньги. Верно?
Но, похоже, игра овладела Вашим сознанием больше, чем Вы сами того желаете. То есть игра как-будто была гостем, а теперь стала хозяином в Вашей голове. И тогда есть задача, вернуть игру снова на место "гостя".
Сделать это возможно путем сознательных усилий, самоконтроля и грамотного переключения внимания.
Например, Вы решаете, сколько времени Вы готовы уделить игре в неделю, в день. И выделяете ровно это время и ни минуты больше. При этом знаете, что завтра или через несколько дней Вы к этому можете вернуться, потому что запланировали это заранее. А в остальное время Вы разрешаете заниматься себе другими делами.
Основная сложность в реализации этого, это контроль своих действий. Для этого требуются волевые усилия и затраты энергии. Навык самоконтроля можно научиться вырабатывать. Помните, что необходимо идеальному игроку? Холодный разум. Отыграли в игру и забыли про нее. Вот так, холодно и безразлично. Единственное, что при поддержке специалиста психолога выработать такой навык будет легче, учитывая Ваши индивидуальные особенности.
С уважением,
психолог Ирина Шашкова