Вопросы психологамРубрика: Родители и детиПоклялась здоровьем мамы
+1 1 -1
Алина 11.08.17 в 01:01
Поклялась здоровьем мамы
Здравствуйте, мне 16 лет и я совершила очень плохой поступок. Мама говорила, что в детстве я постоянно врала, где только можно, но это были просто маленькие шалости, но они переросли в это. В январе этого года я пробовала курить, мама не знала и в один день мама спросила пробовала ли я и я ответила, что нет. Мама сказала поклянись моим здоровьем и я сказала - клянусь. Я не знаю, что сподвигло меня так ответить, наверное страх. И теперь я почти каждый день виню и ненавижу себя за это, боюсь за маму, я ее очень люблю, но за все это время рассказать об этом так и не решилась, хочу, но не могу. В общем не знаю, что делать.

1 ответ
+1 1 -1
Поклялась здоровьем мамы
Алина здравствуйте, все люди совершают ошибки. Я думаю вам надо поговорить с мамой и все ей объяснить. Для того чтобы вас не мучило чувство вины.
Чувство вины, может мучить вас и порождать другие страхи и чувство неуверенности в себе.
Пусть этот случай научит вас не в коем случае не давать клятв, особенно здоровьем, не своим не чужим.
Поговорив с мамой, объясните ей что вы испугались того что она расстроится узнав правду, уверена мама вас простит и поймёт.
А вы будете себя уважать, за то что проявили смелость и преодолели страх. И помните, себя надо любить.
Если Вы не сможете преодолеть страх и поговорить с мамой, запишитесь ко мне на приём и я через скайп смогу помочь вам справиться с вашими страхами и чувством вины.
С уважением психолог Валентина Веклич.