Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусПолный крах в жизни, ничего нет, долги
+1 1 -1
Набитый дурак 25.08.18 в 17:48
Полный крах в жизни, ничего нет, долги
Полный крах заключается в следующем: сорок лет. Женат, дети. Ничего не достиг: нет ни квартиры, ни машины. Более того, по глупости женился, ибо женился поздно, и основной причиной женитьбы была страсть, но никак не любовь и пр. Образование получил высшее, но, вопреки советам родителей, не стал продолжать. Результат: работа не по профессии, нервотрепка, уход с работы и уже несколько лет - живу на подачки и кредиты. Кредиты превратились в штрафы, положение отчаянное, плюс ко всему вызвался заплатить долг тещи и свояченицы, и не смог, а сказал, что заплатил. Они сейчас пошли в банк, а им говорят - у вас еще кредиты... Плюс мои долги. Короче - полный крах. От самоубийства удерживают остатки веры и общий страх перед таким поступком. Но никак не семья или родители. Целей никаких не было с детства и нет. Амбиции есть. Происхождением из рода честных, высокопрофессиональных специалистов своего дело. Ключевое слово: честных, ибо взяток не брали, и меня программировали на то, что я сам кую свою судьбу. Но родители не видели (или, точнее, после моих успехов в вузе, перестали видеть), что кузнец из меня никудышный.
Как иметь много денегНикаких стимулов для развития нет - какой стимул, если нет денег? Для всего нужны деньги. Преимуществ никаких, разве что начитанность. Но, понятно, на ней далеко не уедешь. Кроме того, нет во мне врожденного хамства, наглости, бесцеремонности, равнодушия, трусости или алчности. На личном уровне я могу вступить в драку с человеком, весящим раза в три больше меня. Но любая бытовая проблема, например - поломка крана, может довести меня до истерики. Кроме того, чтобы забить гвозди или ввинтить лампочку, я ни на что дома не годен. Туп как пробка дубовая. Друзей настоящих никогда не имел. Лишен харизмы, лишен внешних данных, над собой не работал. Осознал свои минусы к сорока годам. Согласитесь - смешно. Если не было бы трагично. Пустых сожалений или равнодушных поучений не ищу, сам у себя в сознании копаюсь не хуже других. Просто интересно - видели ли Вы еще подобного придурка в своей практике?

2 ответ
+1 1 -1
Полный крах в жизни, ничего нет, долги
Неудачников конечно много, но Вы в своем роде уникальны. Амбиции  у Вас конечно есть. Однако они без целей не существуют. Признание это ведь тоже цель. Амбиции не существуют и без страха. Хотя видимо есть сфера жизни где могли бы быть реализованы амбиции, если бы Вы меньше боялись. А деньги всегда появляются под цель, а не наоборот.
+1 1 -1
Полный крах в жизни, ничего нет, долги
Добрый день.
Чувствуется, что у вас накопились эмоции и неудовлетворенность своей жизнью. Но как раз это прекрасный момент, чтобы начать ее менять. Я поняла, что наиболее остро стоит вопрос с финансами.
Образование получил высшее, но, вопреки советам родителей, не стал продолжать. Результат: работа не по профессии, нервотрепка, уход с работы и уже несколько лет
Так вы сейчас работаете или нет? Если нет - как раз повод искать работу по душе и деньгам. Есть повод использовать свое полученное высшее, если вам оно нравилось. Если никак не определитесь что хотите, значит вам нужна любая работа, с неким средним доходом, как временный мостик, и вечерами занимайтесь поисками себя - пробуйте разные вещи, для этого не нужны платные курсы, достаточно открытой инфрмации в интернете.
Целей никаких не было с детства и нет.
Можно попробовать начать их ставить. Если никак не понятно что хочу, начните с того, что точно не хочу. Опишите по всем фронтам - работа, личная жизнь, здоровье, быт, творчество. А потом как в негативе фотографии поменяйте минус на плюс. Не хочу быть в долгах - хочу доход (такой-то ) в месяц, не хочу орущего начальства - хочу понимающего и т.д.
любая бытовая проблема, например - поломка крана, может довести меня до истерики.
Есть шутка, что мужчины делятся на два типа - тех, кто может занести рояль на 5-й этаж, и тех, кто может оплатить занос рояля на 5-й этаж. Если вы чего-то не умеете, это не трагедия, а повод вызвать специалистов. Но у вас наверняка есть свои сильные стороны, которые вы почему-то не признаете.
Туп как пробка дубовая
Вы явно преувеличиваете, иначе бы не закончили ВУЗ. Есть ощущение, что вы обесцениваете себя и свои достижения, это и мешает вам двигаться дальше и цели ставить. Вы почему-то не верите в себя. Возможно вам окажутся полезными наши статьи https://psyhelp24.org/zhizn-ne-udalas/  и https://psyhelp24.org/uncertainty/
И поскольку проблем накопилось много, начинать их решать надо постепенно, признавая свои усилия и даже небольшие сдвиги  и результаты.
С уважением, Завгородняя Юлия