Вопросы психологамРубрика: СексЯ увидела как моя мама занимается сексом с 2 мужчинами
+1 1 -1
Аня 17.11.19 в 14:22
Я увидела как моя мама занимается сексом с 2 мужчинами
Я увидела как моя мама занимается сексом с 2 мужчинами. Она была пьяна. Что мне делать? Они были тоже пьяны и очень плотными накачены и моя мама плакала и просила остановится, но они продолжали и у мамы что то брызнуло как вода.

1 ответ
Дарья Гуляева
+1 2 -1
Я увидела как моя мама занимается сексом с 2 мужчинами
Аня, здравствуйте
Вы увидели то, что не было предназначено для ваших глаз. Я не знаю, как и почему это произошло, но мне искренне жаль, что вы увидели то, что увидели, что вас не уберегли от этой вероятности увидеть.
Аня, ваша мама - взрослая женщина, ее личная жизнь - это ее территория и ее ответственность. Специально вам ничего делать не нужно. Но я понимаю ваше беспокойство за маму, вы можете спросить ее, как она себя чувствует. Этого будет достаточно. Я добавлю, что иногда то, что происходит между взрослыми, дети интерпретируют по-своему, и эта интерпретация может отличаться от реальности. Аня, если вас что-то продолжает беспокоить в этой ситуации, вы можете отдельно поговорить с психологом. Так появится больше ясности в том, что именно вас тревожит, и как быть дальше.
С уважением, Дарья Гуляева