Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусНе могу найти смысл жизни, хочу вновь ощутить себя живой
+1 1 -1
Валерия 08.11.20 в 23:36
Не могу найти смысл жизни, хочу вновь ощутить себя живой
Как контролировать свои эмоцииЯ не могу справиться с прошлым. Девять месяцев я мучаю себя эмоциональными качелями, я очень много плачу и мало ем, постоянно в нервном состоянии и загруженности и думаю, что у меня депрессивное состояние.
Не могу найти смысл жизни, хочу вновь ощутить себя живой. В моей жизни присутствовали долгие отношения, которые длились три года, мы обрушили все концы, но не могу оборвать свой, боль настолько глубокая что не могу закрыть её другими эмоциями. Вокруг меня столько хороших людей готовые поддержать меня, но мое мое чувство одиночества не даёт мне покоя.
Меня беспокоит, что я не могу справиться с прошлым и направить себя в русло реализма, забыть любовь и жить дальше. Пожалуйста, помогите, я устала с этим бороться.

1 ответ
+1 1 -1
Не могу найти смысл жизни, хочу вновь ощутить себя живой
Здравствуйте, Валерия!
Сочувствую Вашему состоянию. Вы не видите смысл жизни из-за потери отношений, Вам больно и Вы не можете с этим справиться. Вы устали бороться со своим состоянием и хотите забыть любовь. Забыть - вряд ли получится. Пережить – да. В результате утраты отношений в Вашей душе образовалась пустота, которую нужно заполнить.
я не могу справиться с прошлым и направить себя в русло реализма
Направить себя в русло реализма можно, признав как свершившийся факт, что отношений больше нет. И при этом, жизнь продолжается, она включает в себя отношения как опыт. Вы плачете, и слезы говорят о том, что Вы живая, у Вас есть чувства. О чем эти слезы? Приносят ли они Вам облегчение?
Вы пишите, что вокруг Вас много хороших людей, готовых поддержать Вас. Принимаете ли Вы эту поддержку? Можете ли на нее опереться? Можете ли поделиться с кем-то своими чувствами, поплакать вместе?
Ведете ли Вы внутреннюю беседу, внутренний диалог с собой? Сочувствуете ли себе, утешаете ли себя? Попробуйте поговорить с собой как с подругой, которая попала в похожую ситуацию. Это позволит Вам дистанцироваться и посмотреть на ситуацию как бы со стороны.
Ощутить себя живой поможет контакт с телом. Посильные физические нагрузки, дыхательные упражнения, ароматерапия, уход за телом и т.д.
Что еще было в Вашей жизни кроме отношений? Чем Вы интересовались, чем занимались, что любили? Занятие тем, что нравится и интересно поможет переключить внимание.
Вот статьи на нашем сайте, которые также могут Вам помочь:
https://psyhelp24.org/emosionalnye-sostoyaniya/
https://psyhelp24.org/kak-perestat-lyubit/.
Если понадобится помощь, обращайтесь.
С уважением, Галина Воскресенская
tochka-opory24-vos@yandex.ru