Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийБросить парня или отказаться от мамы, которая против нашего общения?
+1 1 -1
Лейла 08.11.20 в 08:32
Бросить парня или отказаться от мамы, которая против нашего общения?
Мне нравится один молодой человек. Но моя мама против нашего общения, что мне делать? Бросить парня или отказаться от мамы?

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Лейла.
что мне делать? Бросить парня или отказаться от мамы?
Разве нужно выбрать кого-то одного? Мама – это Ваша родительская семья, парень – это Ваше общение.
Вы не написали, сколько Вам лет, зависимы ли Вы от мамы. Если пока зависимы, она может ставить свои условия с кем Вам общаться, с кем нет. Но Вы можете отстаивать свое право иметь свои интересы и желания. Так же можно поговорить с мамой, узнать, чем именно ей не нравится парень. Может она недостаточно знает его? Тогда можно их познакомить.
Жизнь Ваша, с молодым человеком быть Вам, а не маме. Так что нравится он должен Вам. Выбор парня совсем не означает отказ от мамы.
Если понадобится консультация, обращайтесь. Буду рада помочь.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.