Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусЯ ничего не чувствую, не осталось эмоций из-за частых ссор
+1 1 -1
Маша 04.07.20 в 22:03
Я ничего не чувствую, не осталось эмоций из-за частых ссор
Из-за частых ссор и неприятных ситуаций у меня больше не осталось Как контролировать свои эмоцииэмоций. Я не хочу веселится, не хочу плакать, злиться. Я пытаюсь выдавить из себя хоть какие-то эмоции, но вещи, которые раньше ввели бы меня в истерику сейчас ничего не вызывают. Моих близких это бесит, но я ничего не могу с собой сделать

1 ответ
+1 1 -1
Я ничего не чувствую, не осталось эмоций из-за частых ссор
Здравствуйте, Маша.
Из-за частых ссор и неприятных ситуаций у меня больше не осталось эмоций. Я не хочу веселится, не хочу плакать, злиться.
Видимо, в ходе этих ссор и неприятных ситуаций было много болезненного, тяжелого для Вас. Поэтому эмоции как бы заморозились. В таком состоянии человек перестает испытывать все эмоции: и грустные, и радостные.
Я пытаюсь выдавить из себя хоть какие-то эмоции
Не стоит пытаться выдавливать что-то из себя, заставлять себя. Лучше разобраться, что же с Вами произошло, что можно сделать, чтобы вернуть Ваше прежнее состояние, которое было до ссор.
Моих близких это бесит, но я ничего не могу с собой сделать
Близким может не нравиться Ваше состояние, но Вы не обязаны подстраивать его под их пожелания. Важно, как Вам самой в этом состоянии? Хотите ли Вы его изменить?
Если понадобится консультация, обращайтесь. Моя почта для связи tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.