Вопросы психологамРубрика: Родители и детиНе вижу выхода кроме как покончить с собой
+1 1 -1
Татьяна 17.02.17 в 07:57
Не вижу выхода кроме как покончить с собой
Здравствуйте, очень хотелось бы попросить помощи у знающих людей... У меня очень сложные отношения с мамой.. а именно все что касается учебы.. по её инициативе мне пришлось поступить на профессию которая вовсе мне не по душе.. и даже больше которую я не могу понять... Из за плохих оценок у нас постоянные конфликты.. всё бы ничего такое бывает во всех семьях.. но во время ссоры она употребляет такие слова в мою сторону что после них и жить не хочется. В последнее время меня посещают лишь одни мысли что раз она меня так ненавидит может быть без меня ей будет лучше?

1 ответ
+1 1 -1
Не вижу выхода кроме как покончить с собой
Здравствуйте, Татьяна! Я сочувствую Вам. Учиться тому, что не интересует довольно сложно. А тем более, если плохо понимаешь тему. Вы пишете: « В последнее время меня посещают лишь одни мысли что раз она меня так ненавидит может быть без меня ей будет лучше?» Может быть поговорить об этом с мамой, только спокойно, узнать её мнение, посоветоваться. На нашем сайте есть статьи на тему отношений с родителями https://psyhelp24.org/parents-children/, https://psyhelp24.org/mama-menya-ne-ponimaet/. Может что-то Вам покажется знакомым. И если потребуется помощь, Вы можете обратиться. С уважением, Ольга Позняк.