Вопросы психологамРубрика: ОтношенияПомогите понять отношение парня ко мне, постоянно пишет
+1 2 -1
Наталья 18.09.19 в 19:45
Помогите понять отношение парня ко мне, постоянно пишет
Доброго времени суток. Помогите разобраться. Оговорюсь сразу, я не очень то верю в дружбу между мужчиной и женщиной. У меня есть знакомый, с которым мы в общем то раньше не общались. У него есть девушка, которую я тоже знаю. Летом вдруг он начал писать в соц. сетях. Разговоры банальные, без второго смысла. Пригласил в бильярд со своей девушкой. За день написал, что девушка уехала, будет с другом. Я пришла с подругой. Приятно провели вечер. После игры долго гуляли по городу. Никаких явных намёков не было. Сказал, что очень хочет со мной искренне дружить. После этого почти ежедневно пишет. При встрече всегда останавливает чтобы пообщаться. Всегда внимателен к тому, что я говорю. Говорит, что хотел бы проводить больше времени со мной. Но с девушкой вроде как все хорошо. Как расценивать это общение? Как реальное желание просто дружить?

1 ответ
+1 2 -1
Помогите понять отношение парня ко мне, постоянно пишет
Здравствуйте, Наталья.
Похоже вы сомневаетесь, что молодой человек хочет с вами просто дружить. Возможно, то что при встрече с вами его девушка уехала, это совпадение. Однако, возможно, что это произошло не случайно. Если молодой человек общается с вами только один без своей девушки, то скорее всего ему ее присутствие не комфортно при общении с вами. Может быть он хочет с вами не просто дружить, может быть ему хочется позлить свою девушку. Однако, это все предположения, которые могут не подтвердиться.
Если молодой человек действительно хочет просто дружить, попробуйте общаться с ним при его девушке. Возможно вам станет понятнее ее реакция и его мотивы.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.