Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийПомогите понять отношения: странное сексуальное влечение к другу
+1 1 -1
Алекс 17.05.17 в 02:49
Помогите понять отношения: странное сексуальное влечение к другу
Добрый день. У меня есть лучший друг. Мы проводили очень много времени вместе когда жили в одном городе. Сейчас мы в разных странах и очень далеко друг от друга, но все равно всегда поддерживаем отношения. В наших разговорах есть "гейские" шутки и мы очень часто используем это. Последнее время я чувствую какое-то странное сексуальное влечение к нему. В то же время он тоже постоянно просит меня переехать к нему и надеется что мы сможет жить вместе и как раньше гулять. Подскажите пожалуйста действительно ли между нами проявляется какое-то сексуальное влечение и мы неосознанно хотим быть вместе или это просто расстояние сказывается на наших отношениях и таким образом мы просто хотим быть ближе? И если мы все-таки больше чем друзья то какие признаки этого проявления и что делать дальше? Заранее благодарю!

1 ответ
+1 1 -1
Добрый день, Алекс.
"подскажите пожалуйста действительно ли между нами проявляется какое-то сексуальное влечение и мы неосознанно хотим быть вместе или это просто расстояние сказывается на наших отношениях и таким образом мы просто хотим быть ближе?"
Алекс, вы противопоставляете эти причины, однако вполне они обе могут иметь место. Я бы не стала говорить, что вы неосознанно хотите быть ближе. Как раз это желание и вы и он прекрасно осознаете.
Вы же сами говорите: "я чувствую какое-то странное сексуальное влечение к нему". На самом деле сексуальное влечение и возбуждение не спутаешь с дружескими чувствами. Однако, вы и в этом похоже пытаетесь исключить что-то одно. Либо дружеские чувства, либо влечение.
Мне кажется, что у вас присутствует и то и другое.
На нашем сайте вы можете найти полезные статьи о сексуальной ориентации и вам многое станет понятнее.
Что делать с этим дальше решать только вам. Для начала всегда полезно понять, что именно вы хотите получить в результате своих действий, а потом уже выбирать сами действия.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.