Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийБоюсь, что парень в армии встретит другую
+1 1 -1
Марина 04.06.19 в 20:45
Боюсь, что парень в армии встретит другую
Здравствуйте, парень уходит в армию, но я боюсь, что он встретит там другую и т.д. Я очень расстроена, болит душа, больно очень. Разлука и все такое, много чего в душе и сердце боль, в голове каша! Даже из-за всего этого пропал аппетит...

1 ответ
+1 1 -1
Боюсь, что парень в армии встретит другую
Здравствуйте, Марина.
Вы не уверенны в парне или в себе?
Если Вы считаете, что чувства молодого человека к Вам слабые, неглубокие, поверхностные и он не любит Вас, то Вы не сможете его удержать, даже если он останется. В этом случае он найдет другую девушку, в которую влюбится, не уходя в армию. Но может Вы ошибаетесь в нем? Расставание будет проверкой на глубину чувств. Нужны ли Вам отношения с тем, кто не будет любить Вас? Учитесь верить ему. Если он будет чувствовать, что его подозревают в измене в то время, когда и мысли такой не было, то это может спровоцировать разрыв отношений. Ревность приятна как маленький игровой момент. Но ни один мужчина не любит и не будет долго терпеть истерики и приступы ревности.
Или дело в том, что Вы не уверены в себе и считаете себя недостаточно привлекательной, умной, достойной? Тогда нужно не держаться за парня, а поработать с собой, а именно со своей самооценкой и уверенностью. В любых отношениях важно, чтобы оба чувствовали себя достаточно хорошими и достойными любви и уважения. Тогда отношения будут строится на взаимопонимании и ценности.