Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийУ мужчины никогда нет денег, не дарит подарки
+1 2 -1
Екатерина 20.10.17 в 09:13
У мужчины никогда нет денег, не дарит подарки
Здравствуйте, мне 28л, есть сын 7л. Я уже 6 мес. встречаюсь с мужчиной ему 31г. Мы любим друг друга, к моему сыну относится хорошо и сыну он нравится. Живем за 30 км друг от друга. Он приезжает с ночевкой ко мне на все выходные. Но за все 6 мес.он ни разу не подарил ничего даже цветочка. Я ему намекала что мне не нужны букеты, но один цветок мне будет очень приятно, тем более говорю у нас нет конфетобукетного периода, ребенку тоже ничего не приносит даже шоколадку.
Как иметь много денегОправдывает он это все тем, что у него нет денег, когда наладится у него с работой, то все будет. И так уже на протяжении всего времени. Пару раз мы ходили в кино и то я предложила он согласился, но первый вопрос который у него возник был: а сколько стоят билеты? В магазине иногда он может оплатить но чаще всего каждый сам за себя оплачиваю (беру я шоколад себе, он себе, подходим на кассу он не предлагает давай я заплачу.) Правда пару раз с огорода привозил нам овощи. Еще на футбол когда билеты были дешевые мы ходили втроем, а потом когда приезжала какая-то футбольная команда и билет стоил 1000 р он пошел один, оправдывая это тем что 3000 на билет это много денег у него сейчас столько нет. Он еле нашел  денег на один билет. Гуляем мы только просто ходим по улице или в лесу я так думаю чтобы деньги не тратить.  Ни разу не ходили  с ребенком в развлекательный центр например или в ту же кафешку посидеть, я бы не заказывала много, мороженное и все. На шашлыки летом ездили кстати за его счет. Но питаемся мы на выходных тем, что у меня в холодильнике. От него постоянно слышу такие фразы "ого это дорого! Или а сколько это стоит?" Я ему говорила что у меня с финансами не очень хорошо, на ребенка школа секции уходят деньги. Помогите не могу разобраться. Он мне очень нравится, но я не могу постоянно его кормить и  жить со скупердяем я и так одна тяну себя и ребенка. Я не могу понять жадный он или правда ему так с работой не везет все это время?

1 ответ
+1 2 -1
У мужчины никогда нет денег, не дарит подарки
Екатерина, здравствуйте!
А что вы знаете про его работу, про его зарплату?   Все-таки, вы вместе уже полгода, вместе проводите выходные, практически живете вместе эти дни.  Т.е. отношения вполне близкие (или нет?)
Я не могу понять жадный он или правда ему так с работой не везет все это время?
Вот чтобы это понять, нужно больше знать и о его работе, и о зарплате.  Как он живет без вас, на что тратит деньги.
Финансовый вопрос – вполне себе жизненный и важный.  Считается, что его не задают людям, которые не являются близкими.  Т.е. это вопрос из разряда “личных”.  Но у вас ведь отношения уже вполне позволяют его задать?  Обсудить вместе финансовое положение каждого из вас.  Вы можете рассказать про свою жизнь, свои траты.  Он – про свою.
Оправдывает он это все тем, что у него нет денег, когда наладится у него с работой то все будет.
А что значит – наладится?  Как именно это выглядит?  Что он делает для этого?  Эти вопросы вы тоже можете ему задавать, чтобы самой разобраться, что же происходит у него с работой.
Я ему намекала что мне не нужны букеты но один цветок мне будет очень приятно, тем более говорю у нас нет конфетобукетного периода, ребенку тоже ничего не приносит даже шоколадку.
А почему у вас нет этого периода?  Как вы так это сказали, и этим все как будто оправдали?
Дело даже не в том, как называть этот период. А дело в другом – что вы для себя готовы все это принимать.
но я не  постоянно его кормить и  жить со скупердяем я и так одна тяну себя и ребенка.
Попробуйте хотя бы вести бюджет по выходным.  Вы живете вместе, вместе питаетесь.  Вполне можно и оплачивать это все тоже вместе.  Купить продукты на выходные, разделить сумму покупки пополам, договориться об этом заранее.  А если он скажет, что денег нет – то вы можете ответить, что и у вас тоже финансовое положение не самое простое.  И вы предлагаете не платить за вас, а просто разделить пополам, т.е. по сути, каждый платит за себя.
Вам по какой-то причине неудобно, неловко вести такие разговоры? Подумайте – что именно сдерживает вас?  Что случится, как вам кажется, если вы спросите его об этом?  Он откажется продолжать с вами отношения  в этом случае?  (а тогда вопрос – а нужны ли вам отношения с человеком, если он общается с вами только из-за денег?)