Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийКак восстановить доверие девушки и её мамы: воткнул нож в собаку
+1 1 -1
Юрий 16.08.17 в 12:29
Как восстановить доверие девушки и её мамы: воткнул нож в собаку
Ситуация такая, мы с девушкой, встречались потом жили вместе. Мне 29, ей 24, она очень прекрасная, никогда не ругались так сильно, но недавно я поступил очень плохо. Очень жестоко и вообще не понимаю как такое возможно было сделать. Кажется как в страшном сне, я не знаю что на меня нашло, но мы по некоторым обстоятельствам жили у нее дома последние 4 дня. У нее есть собака, маленький пудель, он старый очень суетной и у него воняет из орта. В общем он меня очень очень бесит, я даже не знаю из-за чего мы стали ругаться, я полное ничтожество я наверное сошел с ума, я взял нож и воткнул в эту собачонку. Я полное ничтожество, я не знаю как так я поступил. Я не знаю что на меня нашло. В итоге собаке я оказал первую помощь обработал рану остановил кровь, через день они вместе с мамой отвезли ее в ветеринарку, сказали что не смертельно и собаку спасут. Девушка естественно в полном шоке, мама ее вообще от меня такого не ожидала. Я в себя прийти не могу эта ситуация стоит перед глазами, и самое страшное я не знаю что и делать. Нужно как-то замолить грех, вернуть любимую и я понятия не имею как, но заслужить уважение ее мамы. Подскажите пожалуйста, что мне делать я в полной растерянности.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Юрий. Действительно, ситуация эмоционально не простая. Полагаю Вы находитесь в растерянность от массы разнообразных эмоций и чувств, которые Вас охватывают. Вы хотели бы вернуть расположение и доверие своей девушки и ее семьи.  А Вы говорили с ними, обсуждали как-то эту ситуацию? Но не стоит недооценивать стресс, который Вы сами испытали. Прежде чем налаживать отношения и объясняться (если это будет необходимо) , важно самому ее проработать (желательно вместе со специалистом), разобраться в себе, отреагировать эмоции. Если Вы говорите, что ситуация для Вас самого стала неожиданностью, то тем важнее проанализировать ее  - что послужило спусковым механизмом, почему выразилось именно так - чтобы вернуть чувство контроля над своим поведением и понимание самого себя. Возможно это выражение какого-то накопленного раздражения или напряжения (в о подобном упоминаете). Тогда необходимо найти иной, конструктивный способ его выражения.
Готова ответить на вопросы, если возникнут. С уважением, психолог Ольга Дергилева.