Вопросы психологамРубрика: Родители и детиСын 5 лет не любит играть со сверстниками. У него аутизм или синдром Аспергера?
+1 1 -1
Алена 30.01.19 в 04:31
Сын 5 лет не любит играть со сверстниками. У него аутизм или синдром Аспергера?
Добрый день! Вам пишет Алена из Самары. Моему сыну 5 лет, ходит в детский сад. Не любит играть со сверстниками, когда дети поют, отказывается это делать. Сидит и молчит. Недавно в детском саду появилась девочка с короткой стрижкой. Характер тоже как у мальчика. Он постоянно любит про нее рассказывать, какая она храбрая, вот, например "упала и не захныкала, как другие". Постоянно просит, чтобы мы его повезли на станцию метро Юнгородок, это единственная наземная станция Самарского метрополитена. Поскольку мы живем всего в двух остановках от этой станции, мы часто так и делаем. Расстроился, когда мы сказали, что это временная станция и ее закроют, когда построят обычную подземную станцию "Крылья Советов". Умеет бегло читать. Относительно легко воспринимает какие-либо изменения. С перелетами никогда никаких проблем не было. И еще. У нас старый лифт. Иногда он начинает "прыгать". Дойдет до нижнего этажа и не остановившись обратно. Это видно. И это повторяется несколько минут. Его это "качание лифта" сильно раздражает. Но другие нештатные ситуации его не раздражают. К чему я это? Моя двоюродная сестра считает, что у него аутизм или синдром аспергера. Но так ли это? Как вы посоветуете поступить?

1 ответ
Янина Золотова (Полянская)
+1 1 -1
Здравствуйте, Алена.
Я рекомендую Вам обратиться к нейропсихологу на очную консультацию. Он сможет либо развеять Ваши сомнения, либо поможет скорректировать развитие психики.
В виду того, что ребенок в Вами общается и рассказывает о детском садике, аутизм маловероятен. Возможно в садике он не нашел себе друзей в силу каких-то обстоятельств, о которых мы не знаем. Ребенок может не любить петь или стесняется. Этот вопрос тоже можно решить с помощью психолога.