Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияЯ боюсь, что я педофил или извращенец, занимаюсь самоудовлетворением в одной комнате с братом
+1 1 -1
Андрей 11.06.20 в 03:09
Я боюсь, что я педофил или извращенец, занимаюсь самоудовлетворением в одной комнате с братом
Я боюсь, что я педофил или извращенец. Был момент, когда я занимался самоудовлетворением в одной комнате с братом, когда он спал. Я дождался, когда он уснет и начал этим заниматься под одеялом (спим в разных кроватях). То, что он уснул, это точно, тк пока он не уснет, с ним спит мама, которая уходит после того, как он уснет.
Стоит сказать, что я страдаю сильным неврозом, а именно очень сильно боюсь совершить всяческий проступок, до смерти. Перепроверяю свои действия по всяким кодексам, на соответствие закону. И вот, когда я начал себя самоудовлетворять под одеялом, и дело близилось к концу, я подумал, а вдруг он не спит и все видит, я обернулся посмотреть в его сторону, но точно не разглядел, спал ли он и продолжил самоудовлетворение.
Стоит сказать, что я не видел, спал ли он, но слышал, что сопел (мб поэтому не остановился). Но в тот момент, когда я продолжал, я подумал, что я педофил, потому что допускал возможность, что он не спит и не остановился, тем самым проявив безответственность.
Я не знаю, приносило ли мне удовольствие то, что я думал, что он смотрит на меня (мне даже страшно подумать об этом, что мне может это нравится).
Наутро я спрашивал брата, он говорил, что спал ночью "как медведь". Еще ночью после самоудовлетворения я звал его, светил телефоном в глаза, он не просыпался (так я проверял, спал ли он). Я не знаю. Может быть это автоматические мысли и мой мозг пытается навязать мне, что я педофил.
Могу сказать с уверенностью, что никогда не испытывал сексуального возбуждения к своему брату, всегда общался со сверстницами, никогда не фантазировал на эту тему. Единственное, был сон, когда я был очень маленький (лет 8-10), Где-то занимался во сне сексом с братом, но это был сон и я был очень маленьким. Помогите, чувствую себя очень паршиво.

1 ответ
+1 1 -1
Андрей, здравствуйте
Не думаю, что вы педофил или извращенец. Педофил  - это человек, который испытывает половое влечение к детям, но это не про вас, поскольку вы пишите, что " никогда не испытывал сексуального возбуждения к своему брату".  Извращенец - человек, чьи склонности (особенно в сексуальной сфере)  противоречат физиологическим, социальным или этическим нормам. Но и это не про вас, поскольку вы мастурбировали, а это не является чем-то предосудительным, это, вобщем, нормально. Могу вам предложить статью об этом на нашем сайте https://psyhelp24.org/vredno-li-masturbirovat/.
Жаль, что у вас нет других условий и возможностей для самоудовлетворения или половой жизни с партнершей. При этом вы сделали все возможное для того, чтобы брат ничего не заметил, это говорит о вашем заботливом отношении к нему.
Но в тот момент, когда я продолжал, я подумал, что я педофил, потому что допускал возможность, что он не спит и не остановился, тем самым проявив безответственность.
Даже если бы ваш брат и правда не спал, скорее всего он бы ничего не увидел в темноте, к тому же вы были под одеялом. В чем вы видите свою безответственность? В моих глазах вы как достаточно ответственно поступили: подождали, пока брат уснет, накрылись одеялом, проверяли его сон в течение своего процесса, то есть, вам не было все равно, и свое интимное желание вы всеми силами старались сохранить в тайне, и это как раз нормально.
Стоит сказать, что я страдаю сильным невролог, а именно очень сильно боюсь совершить всяческий проступок, до смерти. Перепроверяю свои действия по всяким кодекса, на соответствии закону.
Из-за описки я не совсем поняла, чем именно вы страдаете? Я вам сочувствую: думаю, очень тяжело жить, проверяя каждый свой шаг в соответствии с законом, это держит в напряжении, в тревоге, лишает свободы действовать. Обращались ли вы за помощью в связи с этим?
Если вам нужна будет моя помощь в дальнейшем, вы можете написать мне на почту.
С уважением, Дарья Гуляева