Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийМужчина никогда не говорит о чувствах за 5 лет
+1 1 -1
Виктория 02.01.18 в 17:40
Мужчина никогда не говорит о чувствах за 5 лет
Мужчина никогда не говорит о чувствах за 5 летЗнакомы много лет. В отношениях - пятый год. О чувствах никогда не говорил. В нем, словно, живет два человека. Один всегда рядом, пусть молча, но преданно помогает тогда, когда нужна помощь. Попала в больницу в этом году, провалялась там больше месяца. После выписки он предложил жить у него потому что в моем старом частном доме мне нельзя после астмы. А с другой стороны, он по отношению ко мне эмоционально холоден. Когда мы дружили, этого не было. Много разговаривали, гуляли, смеялись. А после развития наших отношений все чаще с его стороны молчание. Ни теплого словечка, ни нежности, ни проявления романтики - ничего. Может молчать целыми днями, не поддерживая беседу. Посмотрит, как сквозь стекло, и занимается своими делами. У него становится счастливым голос, только когда в гости приходит его двенадцатилетняя дочь, он в разводе. И тут он милый, заботливый, выслушивает ее, общается, готовит чай. Со мной он таким был считанные разы, если был вообще. Значит, он не эмоционально холоден, он холоден по отношению ко мне? Но зачем помогает, почему он со мной если я не нужна? Я уже думала, может он социопат какой-то, родители у него милые приветливые люди, непохожи на деспотов или холодных равнодушных извергов. С друзьями он чаще всего играет, как мне кажется, он может быть милым и вести интересную беседу. А со мной не хочет. Или не может? Сейчас живу у него после больницы две недели. И все сильней загоняюсь в какую-то депрессию. Я не понимаю, ни своего положения у него в квартире, ни своей роли. Он бывает порой таким хорошим и куда это все девается, почему он потом целыми днями молчит и отворачивается. Мы еще вместе не жили. Как мне вести себя с ним? Когда лезу с разговорами или эмоциями, его это раздражает. Пробовала ждать инициативы с его стороны, прошло 4 дня, не дождалась. Главное, что он не отвечает на вопросы, сразу замыкается и отворачивается.

1 ответ
+1 1 -1
Мужчина никогда не говорит о чувствах за 5 лет
Здравствуйте, Виктория.
Я чувствую, что Вам сейчас очень тяжело в отношениях и непонятно, как быть дальше. Вы описываете ситуацию, которая Вас явно не устраивает. Вы хотите общения, тепла, ласки, эмоций от Вашего мужчины. Но он почему-то не дает Вам это. Все усугубляется тем, что он не хочет разговаривать на эту тему.
К сожалению, кроме открытого разговора, я не вижу других возможностей прояснить для Вас ситуацию и ваши отношения. Когда строите отношения, очень важно понимать, что конкретно хотите Вы, что хочет Ваш партнер, и как вы можете совместить свои желания.
По Вашему описанию похоже, что для Вашего мужчины что-то сильно изменилось после того, как вы решили быть вместе. Важно понять, что именно изменилось в его внутреннем мире.
Я так поняла, что эмоционально холоден он к Вам уже достаточно давно. Но Вы остаетесь с ним, хоть Вас и не устраивает отсутствие эмоций с его стороны. Если Вы ждете, что что-то изменится само, может, пора уже перестать ждать? Вы можете сообщить своему мужчине, что именно Вам не нравится, чего Вы хотите, почему Вам сейчас плохо в отношениях с ним. Вы можете спросить, что для него важно в ваших отношениях и чего он хочет. Если он не готов разговаривать, вероятно, он не готов и что-то менять. И тогда вопрос к Вам: готовы ли Вы оставаться с ним в таких отношениях, как сейчас?
С уважением, психолог Галина Ураева.