Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийНе понимаю отношения женатого мужчины ко мне
+1 1 -1
Катя 16.04.21 в 14:56
Не понимаю отношения женатого мужчины ко мне
Добрый день, мой рассказ будет длинным, но я очень прошу мне помочь, так как я совсем запуталась в отношениях с предполагаемым другом. Меня зовут Катя, мне 38 лет. Ему 43 года. Мы вместе работаем на одном предприятии. Я сотрудник фирмы, а он водитель фирмы. Познакомились мы 8 месяцев назад в одну из рабочих командировок на его машине.
Он по натуре стеснительный, скромный и мало разговорчивый человек (по знаку зодиака рыбы), я же полная противоположность - открытая, веселая, эмоциональная (по знаку зодиака лев), и вот так мы с ним не сразу, но нашли общий язык, стали болтать в поездках, шутить, прикалываться. Со временем он стал уделять мне знаки внимания, махать рукой при встрече, улыбаться, подходить на перекурах (не всегда), в поездках так вообще песни поем и всякие шуточки отпускаем. Мое стеснение в его обществе улетучилось, и мы бывало, отпускали и пошлые шуточки.
Один раз он мне прислал видео порно и пожелал хорошего вечера. Он говорил мне, что у меня добрые глаза, что я красиво одета, при разглядывании фото на телефоне прижимался плечом к моему плечу, на новый год привез мне елку, сам ее срубил и привез к моему подъезду после работы. Я могла при нем ругнуться матом, он напротив, вел себя сдержанней, чем я.
Узнала случайно, что он женат, однако, кольца он не носит. Спросила его действительно ли он женат, он подтвердил сей факт, при том никогда со мной про жену не говорил, ни разу не упоминал ее в разговорах. На мой вопрос, как он провел праздники или выходные, он всегда говорил в единственном числе. Типо, я был там то и т.д.
Я тоже состою в отношениях, но никогда ему об этом не говорила. И тут случайно я ему проговорилась, что у меня есть жених, что мы поженимся и так далее. В тот же день мой жених пришел ко мне на работу, поцеловал в щеку и подарил цветы. Мой друг всю эту картину наблюдал. После этого он перестал со мной общаться, отворачивался от меня спиной, не смотрел в мою сторону, не подходил. Я была вне себя от злости и не понимала, что с ним происходит.
Так продолжалось более недели, пока нам не выпала совместная поездка по работе. В машине он молчал, а меня это возмущало до глубины души. В итоге я решилась спросить у него, что случилось и почему он со мной не общается и не подходит, на что он ответил, что он задумался и у него проблемы. Но стоило мне спросить, что произошло, как вмиг все "проблемы" улетучились, и мы снова стали общаться, как и раньше. Но теперь никаких комплиментов, он стал ругаться матом при мне, плеваться, говорить на любые темы, кроме личных (хотя я тоже с ним веду себя, как пацанка, называю его другом и братом). У нас появились клички (он обезьяна, я гусеница), он стал дурачиться, строить мне рожицы и показывать языки. Один раз сказал, что у меня глаза, как 5 копеек. Я ему ответила -не нравится, не смотри. Он на это ответил - смотрю. Вроде весело, а вроде и нет, ведь он взрослый мужчина, а ведет себя как ребенок.
Однажды, в очередную совместную поездку я его обозвала, но потом поняла, что переборщила, и сказала "не сердись, это я любя", он покраснел, и не прошло и пол минуты, как он сказал мне, что тоже любя называет меня гусеницей. Мне показалось, что это прозвучало не просто так. Обещал мне подарить бутылку хорошего вина, когда к нему приедет его армянский друг. А еще давал пить из своей бутылки, из горлышка, говоря при этом, что мне так можно. Однако, других знаков внимания он мне не уделял, не ухаживал, как за женщиной, ничего не предлагал, он деревенский парень, и видимо, не особо понимает, как это делать, либо просто нет желания. Хотя, когда я уходила в отпуск, он говорил мне, что "как я буду без тебя", на что я ему отвечала, что не оставлю его.
Говорит мне, я бы зашел к тебе в кабинет, да не хочет светиться. Предложила ему сбежать с работы, покататься на машине, ему эта идея явно понравилась и он улыбающийся сказал "давай", в итоге договорились, что он мне сообщит, когда сможет, но так и не сообщил.
Ехали с совместной поездки, он увидел торговый центр и говорит, что надо сходить в него. Я ему говорю, ну сходи, как будешь ехать откуда-нибудь, на что он мне ответил, что вместе сходим. Еще заметила, что он не любит общаться по телефону, мы не списываемся, не созваниваемся, мне этого не хватает, но он мне сам говорил, что не любит виртуальное общение. Получается все наше общение происходит только на перекурах (и то, когда я курю не одна, он не подойдет), и в совместных поездках, которые бывают 1 раз в неделю - две.
Я привыкла к нему за эти 8 месяцев нашего общения, мне с ним спокойно, комфортно, у меня появилась к нему эмоциональная привязанность, и мне плохо, когда не вижу его день или два. Ему же походу пофигу. Я ему не раз показывала свою симпатию к нему, но он как будто ее не замечает.
А вчера вообще не очень ясный для меня случай произошел, когда я вышла на перекур, а в это время к нему на работу пришла его хорошенькая и симпатичная жена. Он шел к ней, а я сидела на лавочке, так вот пока он шел в ее направлении, он повернулся в мою сторону, посмотрел на меня, состроил мне рожу и показал язык и направился к ней. Его жена видела, как он состроил мне рожицу.
И вот теперь у меня возникают вопросы, как этот человек относится ко мне? Стоит ли мне рассчитывать на что-то большее, с учетом моей привязанности к нему? И что это было, когда он состроил мне рожицу с языком, прямо при своей жене? Помогите пожалуйста разобраться.

2 ответ
+1 1 -1
Не понимаю отношения женатого мужчины ко мне
Здравствуйте, Катя!
Конечно, каждая ситуация не похожа на другую, однако, если очень сильно обобщать, то можно выделить некоторые моменты, которые могут говорить о наличии у мужчины симпатии к женщине. И первый из таких моментов - это активность и инициатива. То есть, мужчина пишет, звонит, предлагает встречи, инициирует эмоциональное и физическое сближение. Второе, что я могу выделить - это озвучивание своего особого отношения. То есть, мужчина прямо говорит о том, что что отношения с Вами для него значимы, эксклюзивны, что он выделяет Вас среди других женщин. И третье - это материальные, физические и временные "вложения". Например, цветы, небольшие подарки, открытки, предложения как-то Вам помочь, куда-то съездить вместе (не по работе).
Давайте посмотрим, что есть в ваших отношениях с коллегой.
Со временем он стал уделять мне знаки внимания, махать рукой при встрече, улыбаться, подходить на перекурах (не всегда), в поездках так вообще песни поем и всякие шуточки отпускаем.
Он говорил мне, что у меня добрые глаза, что я красиво одета, при разглядывании фото на телефоне прижимался плечом к моему плечу, на новый год привез мне елку, сам ее срубил и привез к моему подъезду после работы.
Обещал мне подарить бутылку хорошего вина, когда к нему приедет его армянский друг. А еще давал пить из своей бутылки, из горлышка, говоря при этом, что мне так можно.
Катя, на мой взгляд, всё то, что Вы описали, вполне укладывается в формат приятельского общения. И Вы сами пишете, что (про ухаживания)
и видимо, не особо понимает, как это делать, либо просто нет желания.
Если мужчине хочется отношений с женщиной, отношений не дружеских, а более, то он всё-таки это демонстрирует. Пусть "криво" , неумело, грубовато, но демонстрирует.
И тогда возникает вопрос о том, что же Вы испытываете к нему? Для чего Вы задаётесь вопросами о чём-то большем?
И что это было, когда он состроил мне рожицу с языком, прямо при своей жене?
Я не смогу ответить на этот вопрос, Катя :) Более того, никто не сможет, кроме самого этого мужчины. Мы можем лишь догадываться и предполагать.
с теплотой, Элина
+1 1 -1
Не понимаю отношения женатого мужчины ко мне
Здравствуйте, Катя,
Как относится к Вам этот мужчина, может знать только он сам, и Вы можете при желании спросить его об этом. А вот стоит ли Вам рассчитывать в отношениях на что-то большее, зависит от того, что Вы хотите. Задавали ли Вы себе этот вопрос? И что значит для Вас «большее»?
Судя по Вашему рассказу, мужчина проявлял к Вам внимание, но после того, как Вы сказали, что у Вас есть жених и Вы собираетесь выходить замуж, к тому же, он увидел Вашего жениха – «В тот же день мой жених пришел ко мне на работу, поцеловал в щеку и подарил цветы», - перестал это делать и Вас это очень расстроило.
Я была вне себя от злости и не понимала, что с ним происходит
Почему Вас так удивила перемена в его поведении?  Чем была вызвана злость? Каковы были Ваши ожидания?
Я ему не раз показывала свою симпатию к нему, но он как будто ее не замечает.
По тому, что Я прочитала в Вашем письме, я не могу сделать вывод, что мужчина не замечает Вашу симпатию. Просто он не переходит границы дружеского общения: «других знаков внимания он мне не уделял, не ухаживал, как за женщиной, ничего не предлагал». Но Вам как будто мало просто дружеского общения с ним. Во всех его поступках, словах и ситуациях Вы ищите намек на что-то «большее».  Чем Вас так привлекает этот мужчина?  Вы пишите, что у Вас к нему эмоциональная привязанность, вам с ним комфортно и спокойно. Получаете ли Вы это в отношениях с Вашим женихом? Насколько ценны для Вас отношения с ним и предстоящее замужество?
Катя, видимо, чтобы разобраться в отношениях, Вам надо ответить себе на эти вопросы, а также понять, что же хотите сами. Пока Вы заняты интерпретацией  слов и поступков мужчины, пытаетесь понять, как он к Вам относится. А что Вы сами чувствуете? Если понадобится помощь, обращайтесь на консультацию. Моя почта tochka.opory24.vos@yandex.ru.
С уважением, Галина Воскресенская