Вопросы психологамРубрика: Родители и детиМеня раздражает моя семья, доходит до ссор, но я не хочу этого
+1 1 -1
Виктория 02.02.20 в 11:25
Меня раздражает моя семья, доходит до ссор, но я не хочу этого
Сложилась такая ситуация. Когда нахожусь с семьей, замечаю, что на какие-либо вопросы отвечаю сквозь зубы. Возникает раздражение. И подобными выходками дело доходит до ссор.
Может показаться, что это делается намеренно, но я же не хочу этого делать, почему так происходит? У меня прекрасная семья, любящая, заботливая. Подростковый период должен был уже пройти. Я не знаю что это. Мне становится очень стыдно. Я не знаю что делать дальше.

1 ответ
+1 1 -1
Ответ психолога на Меня раздражает моя семья, доходит до ссор, но я не хочу этого
Здравствуйте, Виктория.
Когда нахожусь с семьей, замечаю, что на какие-либо вопросы отвечаю сквозь зубы.
Ваши ответы сквозь зубы скорее всего говорят о том, что в чем-то Вам плохо, не удовлетворяются какие-то Ваши потребности. Но напрямую об этом сказать по каким-то причинам Вы не можете.
И подобными выходками дело доходит до ссор.
Да, действительно это может доводить до ссор: Вам что-то не нравится, но другому человеку непонятно что именно. И на Ваше раздражение у другого тоже появляется раздражение.
Может показаться, что это делается намеренно, но я же не хочу этого делать, почему так происходит? У меня прекрасная семья, любящая, заботливая. Подростковый период должен был уже пройти.
Вы не хотите этого делать, но так происходит неосознанно. Вы не написали сколько Вам лет. Может это все еще подростковый период? Или Вы пока не смогли его пройти? Семья может быть прекрасной и любящей, но столько ли любви Вам необходимо, такой ли любви?
Я не знаю что делать дальше.
Стоит поискать причину Вашего состояния, из-за чего Вы так разговариваете. Тогда будет понятно, что менять и как.
Если Вам понадобится консультация, обращайтесь. Буду рада помочь.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.