Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийПилю мозг МЧ, ссоры с МЧ из-за меня
+1 2 -1
milkanovak 11.01.18 в 22:47
Пилю мозг МЧ, ссоры с МЧ из-за меня
Здравствуйте, нахожусь в отношениях с парнем уже больше 3 лет. Знакомы 5 лет. Очень частные ссоры сводят. Я так понимаю, что это быт съедает нас. Каждый разговор об этом, заканчивается тем, что мой мч утверждает, что в 70% виновата я. Я начала задумываться, возможно и вправду я. Он утверждает, что я ему пилю мозг. Я не вижу объяснения для этого. Возможно вы мне поможете разобраться, что значит для мужчины пилить мозг. Что нужно делать. Как найти взаимопонимание. Он твердит, что любит. Когда долго не видимся, всегда вижу как он раз видеть меня. Как светятся глаза. Говорит, что жить бы без меня не смог, что я повод для радости единственный в его жизни. Не хочу делать ему больно, поэтому прислушиваюсь к нему и прошу у вас помощи. Если он говорит, что я ему е#бу мозг, помогите разобраться что это значит. Потому что я не могу найти в своих действиях объяснения для этих слов. Спасибо огромное

1 ответ
+1 2 -1
Пилю мозг МЧ, ссоры с МЧ из-за меня
Здравствуйте!
Каждый разговор об этом, закончивается тем, что мой мч утверждает, что в 70%виновата я. Я начала задумываться, возможно и вправду я. Он утверждает, что я ему пилю мозг. Я не вижу объяснения для этого.
Очень интересно получается. Виноваты в этом вы оба. Но Вы по его словам, как-бы "виновнее". Притом, что такое "пилить мозг", он сам не объясняет. А Вы не понимаете, что он имеет ввиду. Замкнутый круг.
А как по-Вашему, в чем причина, если не брать такое общее понятие как "быт"?
Возможно вы мне поможете разобраться, что значит для мужчины пилить мозг.
Я подозреваю, что Ваш молодой человек имеет ввиду, что Вы обращаете внимание на такие вещи, которые Вас в быту, в отношениях не устраивают. И говорите о них. Но, вместо того, чтобы разобраться с возникшим конфликтом, договориться о том, что будет устраивать Вас обоих, мужчине Вам проще сказать, что "в 70% виноваты вы" и "пилите ему мозг". И как результат: "Я начала задумываться, возможно и вправду я."
Не хочу делать ему больно, поэтому прислушиваюсь к нему и прошу у вас помощи.
А Вам в этой ситуации как? Не больно? Что сами чувствуете? Не исключаю, что Вы отодвигаете свои чувства на дальний план.
Если он говорит, что я ему е#бу мозг, помоги разобраться что это значит. Потому что я не могу найти в своих действиях объяснения для этих слов.
Никто лучше него не даст Вам объяснение, что конкретно он имеет ввиду. Но уже такая формулировка заставляет настораживаться. Выходом может стать научиться вести диалог. Осмелиться сказать о том, чего бы Вам хотелось, чего Вы ожидаете от него, что сами готовы сделать и спросить о том же самом. Почему бы Вам не задать ему вопросы напрямую:
- Что конкретно тебя не устраивает?
- Что ты имеешь ввиду, когда говоришь, что я пилю тебе мозг?
- Чего бы ты хотел в наших отношениях?
Если вдруг в ответ на эти вопросы Вы опять получите, что "пилите ему мозг", я бы сильно призадумалась о перспективе такого общения.
Появятся вопросы или захотите продолжить общение, буду рада сделать это по почте: tochka.opory24.shashkova@yandex.ru
C уважением,
психолог Ирина Шашкова
https://psyhelp24.org/psiholog-irina-shashkova/