Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийМужчина отказывается жениться потому что женщина заявляла об уходе
+1 2 -1
Катерина 2022 09.02.22 в 13:18
Мужчина отказывается жениться потому что женщина заявляла об уходе
Ситуация:
Мужчина неоднократно поговаривал о своём намерении сделать предложение женщине и жениться на ней в ближайшем будущем, даже выставил сроки для гарантии своих действий, мол если не женюсь до декабря то бросай меня.
За это время происходили ссоры в отношениях и после заявленного мужчиной дедлайна он сообщил, что не будет делать того что обещал по причине периодических заявлений женщины об уходе (во время ссор). Женщина из отношений ни разу не уходила, а только говорила что уйдёт в порыве эмоций.
Мужчина считает фразы об уходе весомой причиной не делать предложения, а женщина считает наоборот.
Что по этому поводу скажете вы?
Кто же прав в этой ситуации?

1 ответ
+1 2 -1
Здравствуйте, Катерина!
Очень похоже на то, что эти двое взрослых людей играют в "кошки-мышки". Оба неискренни и нечестны как с собой, так и друг с другом.
Коль вас интересует вопрос, кто прав в ситуации, а не как найти "золотую середину" в этом споре, предположу, что женщине важнее быть правой, доминировать над мужчиной в большей мере, чем быть важной и ценной для этого мужчины.
Зачем женщине эти отношения, в которых мужчина ставит какие-то сроки, чтобы сделать предложение, а потом, видимо, понимает, что он его делать не хочет и придумывает новые условия для своего предложения. Какие-то условные отношения, искусственные, нечестные.
И принадлежала ли когда-либо инициатива в отношениях этому мужчине или все время она исходила от женщины? Если не принадлежала, то тогда женщина может вновь сама решить оставаться в отношениях или отпустить мужчину.
Если главный вопрос - кто прав, кто виноват, то, на мой взгляд, эти отношения (еще не ставшие официальными) уже сегодня не о чувствах, не о ценности двух людей в паре, не о паритете, а о власти и силе над другим, о хитрости.
До декабря не женился, бросайте! Или дайте еще один шанс мужчине поставить ему новые "дедлайны" предложения о женитьбе, оправдываясь, что вы хотели уйти от него только в мыслях: тоже намеревались, но делать не собирались! Намереваться - не у всех означает сделать. Как у мужчины, так и у женщины, не так ли?
Если отношения не переходят на новый уровень более чем в течение 6 месяцев, надежды могут быть тщетными.
С уважением, Елена Тимошенко
Мой электронный адрес:
timpsyhelp24@gmail.com