Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеПосле рождения ребенка стали ссориться с мужем и расстались
+1 1 -1
Светлана 04.05.19 в 11:31
После рождения ребенка стали ссориться с мужем и расстались
Здравствуйте. Я Светлана. Мне 29 лет. Мы с мужем прожили вместе 6 лет. Знакомы давно, 10 лет. Ребенку 4 года. Когда мы познакомились и полюбили друг друга, все было хорошо. Были чувства, ухаживания, я чувствовала внимание мужа. Но после рождения нашего ребенка все изменилось. Он стал чуть ли не каждый день встречаться с друзьями, ходить на футбол. Иногда приходил домой поздно. Обо мне и ребенке он вообще не интересовался. Так продолжалось полгода. Я разговаривала с ним об этом. Он молчал, его раздражали эти разговоры. Потом сильная ссора, Как пережить расставание с любимым человекомрасставание. Полгода он не звонил. Через еще несколько месяцев он стал звонить, искал меня, говорил, что хочет навестить ребенка. После этого мы помирились. Мы постарались все забыть и начали отношения заново. Все было хорошо. Но сейчас опять ссора. Он ушел к родителям. Он опять отдаляется, помогать не хочет. Мне не хватает уважения к себе с его стороны. Он смеется надо мной, когда я пытаюсь ему это объяснить. У меня в жизни все хорошо. Мне нравится своя работа. Она приносит доход. Но он так не считает.
Ребенок хочет, чтобы мы жили вместе. Постоянно спрашивает: Где папа? Когда он придет? Что делать, как вернуть былые отношения? Мы любим друг друга, но постоянные ссоры и недопонимание все портят. Как успокоить ребенка. Нужен совет.

1 ответ
+1 1 -1
После рождения ребенка стали ссориться с мужем и расстались
Здравствуйте, Светлана.
Если бы существовали универсальные советы, не было бы столько разводов и тема отношений имела бы малую актуальность.
Вы с мужем любите друг друга, но как будто не можете быть вместе. Вы знаете причину разлада?
Вы связываете изменения в отношениях с появлением ребенка. Безусловно с появлением ребенка в семье исходят изменения. Оба - и мужчина и женщина - приобретают вторые роли - родительские. Изменения на внутреннем уровне есть и у женщины, и у мужчины. С появлением ребенка изменился не только муж, но и Вы. Свои изменения сложно заметить. Но для мужа Вы стали немного другой после родов. Его реакция может быть протестом против Ваших изменений.
Ребенка своего он любит, даже если мало уделяет ему внимания. После расставания он захотел встретиться с ним. Он может быть не совсем открыт к отцовству, растерян и не знает, как взаимодействовать с малышом. У некоторых мужчин долго происходит вхождение в родительскую роль. Ваши ожидания от него как от родителя также могут вызывать сопротивление и агрессию. Мужчины бывают агрессивными из-за растерянности.
Помимо перечисленного, причины могут быть в наследии рода и ваших (обоих) родителей. Каждый из вас перенял некоторые аспекты моделей взаимодействия между мужчиной и женщиной из родительских семей. Эти модели могут вступать в конфликт.
Чтобы что-то менять в отношениях, нужно знать, что именно менять, то есть где произошел слом. Лучше поработать над отношениями совместно с психологом. Тем самым Вы избежите многих ошибок и быстрее наладите отношения.