Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияПомогите, уже не знаю что и делать, долги перед банками
+1 0 -1
Руслан 12.03.22 в 09:46
Помогите, уже не знаю что и делать, долги перед банками
Здравствуйте, наткнулся на ваш сайт случайно в поисках какой-либо поддержки. Проблема моя в том, что у меня долги перед банками, а всё образовалось из-за того, что 1ый кредит не смог выплачивать, взял еще и еще. Теперь сижу с долгами под 600к, приставы арестовали всё, денег нет, до этого помогал близким с финансами, теперь грузят каждый день, что я ничем не помогаю, аппетита нет, о настроении вообще молчу. Каждый день думаю уже о смерти и спать ложусь с мыслью о том что бы дай Бог не проснуться. Уже начинаю поглядывать на стену и думая о гвозде, вариантов подработать нету, работаю, но зп естественно не хватает всё оплатить, а приставы наложили арест полностью на карты банка, что и зп приходит и сразу уходит.

1 ответ
+1 0 -1
Помогите, уже не знаю что и делать, долги перед банками
Здравствуйте, Руслан.
наткнулся на ваш сайт случайно в поисках какой либо поддержки
Какой поддержки Вы хотели бы?
до этого помогал близким с финансами, теперь грузят каждый день что я ничем не помогаю
Вы действительно должны им помогать? Если в число близких входят Ваши дети, то содержать Вы их должны. А другим, если они взрослые, вряд ли что-то должны.
приставы наложили арест полностью на карты банка что и зп приходит и сразу уходит
Думаю, что по этому вопросу Вам стоит обратиться за помощью к юристам.
С уважением, Ольга Позняк.