Вопросы психологамРубрика: ПсихосоматикаКогда что-то не получается, начинаю нервничать и возникают панической атаки
+1 1 -1
Алиса 27.08.17 в 17:48
Когда что-то не получается, начинаю нервничать и возникают панической атаки
Добрый день!
Работаю в крупном холдинге, до этого работа в бюджетной сфере. Работаю уже 9 мес., не могу никак привыкнуть к корпоративной системе (подарки сотрудникам, корпоративный этикет и т.д.). Совмещаю 2 должности, все записываю, но могу что-то и упустить (сама виновата и корю всегда себя за это). Когда что-то не получается, начинаю нервничать, невралгия, кусаю пальцы. Каждый звонок или отклик в мою сторону вызывает про бурю панической атаки. Думаю о работе постоянно, вечер, выходные. Работа нравится, да и другой в городе нет, но так работать тоже уже не могу. Когда спрашивают - начинаю мямлить, забывать слова, мысленно в голове прокручиваю правильные предложения, но на деле просто мямлю.
Помогите без помощи не справлюсь...

1 ответ
+1 0 -1
Здравствуйте, Алиса!
Что касается подарков сотрудникам и корпоративного этикета – не совсем понятно что именно в этом вызывает проблемы. Далее
Совмещаю 2 должности, все записываю, но могу что-то и упустить
На сколько Вам необходимо совмещение 2 должностей? Предполагаю, что Вы очень устаете, в связи с этим что-то упускаете, забываете. Далее обвиняете и корите себя, что заставляет нервничать еще больше.  А дальше замкнутый круг – больше ошибок, больше нервничаете…
Думаю о работе постоянно, вечер, выходные. Работа нравится, да и другой в городе нет, но так работать тоже уже не могу.
А как же отдых? На него у Вас время находится? И долго так работать не сможет никто, когда идет явная перегрузка. Думаю, Вам стоит подумать о снижении нагрузки. Например, иметь только одну должность. Или есть потребность так сильно загрузить себя работой?
С уважением, Ольга Позняк.