Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияСейчас только одни мысли: покинуть этот мир и все
+1 0 -1
андрей 18.11.22 в 16:03
Сейчас только одни мысли: покинуть этот мир и все
Здравствуйте! Мне 50 лет. 3 года не выхожу из дома. Ни чего не могу понять. В голове нет мыслей. Все меня покинули. Родственников нет.
До этого все было хорошо. Работа капитаном. Сейчас только одни мысли: покинуть этот мир и все. У матери было психическое заболевание, отец был алкоголиком.

1 ответ
+1 0 -1
Сейчас только одни мысли: покинуть этот мир и все
Здравствуйте, Андрей.
В Вашем письме очень мало информации, поэтому оно вызывает много вопросов.
3 года не выхожу из дома… Все меня покинули.
Но Вам точно нужна еда. Вам кто-то ее доставляет? На какие средства? Может Вы получаете пенсию?
Ни чего не могу понять. В голове нет мыслей.
Но мысль написать на сайт психологической помощи все же появилась. То есть нельзя сказать, что мыслей нет совсем. Может нет мыслей, как выйти из Вашего состояния, которое появилось 3 года назад?
До этого все было хорошо.
По какой причине Ваша жизнь изменилась? Что произошло? В чем Ваш вопрос?
Если понадобится консультация, обращайтесь. Буду рада помочь Вам.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.