Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийНет определенности в отношениях: кто я для него?
+1 1 -1
Алиса 01.12.17 в 12:16
Нет определенности в отношениях: кто я для него?
Нет определенности в отношениях: кто я для него?Познакомилась с мужчиной через общего знакомого (ему дали мой номер телефона и он начал мне писать). У нас с ним значительная разница в возрасте - мне 27 лет, ему - 40. Но для меня это только плюс. Хотя он комплексует по этому поводу, и говорил мне об этом. Я всегда представляла себя рядом именно с довольно взрослым мужчиной. Практически сразу он сказал о том, что ищет для себя серьезных отношений, т.к. у него нет и никогда не было семьи. Живёт он довольно далеко от меня - порядка 2000 км. Он периодически говорил о том, что приедет, мы увидимся, и если всё будет хорошо, если мы понравимся друг другу, то он будет думать в направлении того, как забрать меня к себе. Позже для этого он стал даже подыскивать мне работу в своём городе. Но с его приездом никак не складывалось - из-за его серьезной занятости на работе. В итоге он предложил мне прилететь к нему (за его счёт), и я прилетела. Познакомились, всё было хорошо. На следующих выходных он так же пригласил меня к себе в гости. Был уже первый поцелуй, и его поползновения в сторону более близких отношений. До этого он спрашивал как мы проведем следующие выходные. В итоге - я улетела домой, и как мне кажется он стал более холоден. Хотя он никогда и не был эмоционально тёплым человеком - ни одного тёплого слова, ни одного комплимента за весь период общения.
КАК ПЕРЕЖИТЬ УСТАЛОСТЬА сейчас… общение как с приятелем. Никаких разговоров о нас. Ничего. Ссылается на усталость и проблемы на работе. Для меня это сложно. С его слов я понимаю, что он не хочет прекращать общение и, наверное, даже воспринимает меня как свою женщину, но… никакой определённости нет. Я не могу пока назвать его своим мужчиной. Хотя мне бы хотелось этого. Вопрос о следующих выходных уже вообще не поднимается, потому что у него проблемы на работе. Я хочу очень чётко понимать кто я для него, какой у меня статус. Но как это узнать? Он очень скрытен, эмоционально холоден и не говорит о своих эмоциях и чувствах вообще. Спросить напрямую? Но мне кажется это нелепым. Помогите, пожалуйста! Подскажите, как можно вывести такого человека на откровенный разговор и как вообще себя с ним вести.

1 ответ
+1 1 -1
Нет определенности в отношениях: кто я для него?
Здравствуйте, Алиса,
Как я поняла, вы с мужчиной какое-то время переписывались, потом была одна встреча, а сейчас снова переписываетесь.
Мне сложно такое общение назвать отношениями, тем более с присвоением статуса "своя женщина" или "мой мужчина".
Спросить напрямую? Но мне кажется это нелепым
Что Вам кажется более нелепым – спросить у мужчины, которого Вы бы хотели назвать своим, как он к Вам относится. Или быть в неопределенности, додумывая за другого человека, что ему нужно?
Получается, что он не говорит о своих эмоциях напрямую, вы напрямую не спрашиваете. Вы чего-то ждете от него, он может чего-то ждать от Вас. И либо Вы пробуете ситуацию прояснить, либо она так и останется неопределенной.
Но с его приездом никак не складывалось- из-за его серьезной занятости на работе
Ссылается на усталость и проблемы на работе
Вопрос о следующих выходных уже вообще не поднимается, потому что у него проблемы на работе
Похоже, что работа занимает все его время. А есть ли у него время на Вас? Устраивает ли Вас такая расстановка приоритетов? Если на начальном этапе знакомства он не может выделить времени на Вас, то и потом вряд ли что-то изменится
Я всегда представляла себя рядом именно с довольно взрослым мужчиной
Это хорошо, что Вы задумывались о том, какого мужчину хотите видеть рядом. А какие еще моменты, кроме возраста, в мужчине и отношениях Вам важны? Чтобы что было?
Мне кажется, что если Вы для себя подробнее определите свои желания, то вам проще будет понимать, что вы хотите и от этого конкретного мужчины. Сможете рассказать ему об этом и понять, подходят ли вам такие отношения или нет. Пока я в вашем вопросе увидела желание эмоциональной связи. Почему бы Вам не сказать об этом?
К тому же, если вы хотите серьезных отношений, когда если не сейчас разговаривать и узнавать друг друга.
Я желаю Вам больше прислушиваться к себе.
С уважением, психолог Марина Абрамова