Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийХочу сделать ЭКО, но МЧ против
+1 1 -1
Елена 25.10.17 в 15:11
Хочу сделать ЭКО, но МЧ против
Мне 26 лет, я хорошо зарабатываю, есть квартира и м.ч. с который меня во всем устраивает. Я понимаю что пришло время рожать, по-моему сейчас самое время. Мой М.Ч. тоже хочет детей, но... я около года проходила лечение по женски, результат нулевой, забеременеть не удалось. Врач предложил ЭКО. Я готова, но мой М.Ч. против, говорит что это не правильно, не естественно, что нужно пробовать ещё естественным путем. Как мне его убедить что необходимо делать ЭКО сейчас?

1 ответ
+1 1 -1
Хочу сделать ЭКО, но МЧ против
Здравствуйте, Елена!
Вы пишите МЧ, но не муж. Это означает, что ваши отношения носят свободный характер. Отсюда возможно и источник разногласий. Вы готовы к серьезным и долговременным отношениям, а Ваш МЧ не готов к ответственности и потере собственной свободы. Предположу, что Вы являетесь лидером в этих отношениях и Ваш МЧ держится за свою степень свободы и опасается, что если будет ребенок, он полностью будет зависим от семьи и новых обязанностей. Поэтому убеждать стоит не следствие, а причину, то есть наладить ваши отношения таким образом, чтобы мужчина чувствовал себя уверенно в своих опасениях, а Вы - защищенно и стабильно. Именно это является залогом счастливого материнства в отношениях.
С Уважением,
Александр Ковальчук