Вопросы психологамРубрика: ЗдоровьеВ голове мысли о суициде после инсульта
+1 1 -1
Анатолий 12.08.17 в 11:33
В голове мысли о суициде после инсульта
Был ишемический инсульт - все повернулась вспять. Одни проблемы, работать нельзя. Много проблем со здоровьем. Постоянно в голове: а зачем мне это все, мысли сиуцида. Сильно расстраиваюсь до слез. Когда-нибудь я сорвусь. Пока есть МАМА.

1 ответ
+1 1 -1
В голове мысли о суициде после инсульта
Анатолий здравствуйте.
Вы находитесь в стрессовой ситуации, видите только проблемы и не видеть выхода. Думаю вам нужна серьёзная психологическая помощь.
Когда человек находится в трудной ситуации и видит только проблемы, выйти самому из этой ситуации бывает крайне сложно. Надо увидеть проблему как бы со стороны. Убрать преграды, которые не дают вам двигаться в перед, избавиться от негатива, впустить в свою жизнь позитив.
Сказать себе, я выздоравливаю, я могу работать. Не в коем случае не жалеть себя, а спросить что я могу сделать для того чтобы выздоровить?
Какой вы хотите видеть свою жизнь? Представьте себя здоровым и самодостаточным, что вам для этого нужно?
Если вы не в силах сам изменить свою жизнь и ответить на все вопрос, запишитесь на частную консультацию и мы вместе с вами найдём выход из сложившейся ситуации. Уверена выход всегда есть.
С уважением психолог Валентина Веклич.