Вопросы психологамРубрика: ОтношенияМужчина пишет, что хотел бы встретиться в интимной обстановке
+1 1 -1
Людмила 18.01.18 в 10:33
Как пережить расставание с любимым человеком
Мужчина пишет, что хотел бы встретиться в интимной обстановке
Интересно мнение психолога-мужчины. После расставания прошло длительное время. Мужчина пишет, что хотел бы встретиться в интимной обстановке. Что это означает, что не забыл и остались чувства или банально хочет секса с бывшей?

1 ответ
+1 1 -1
Людмила, здравствуйте,
для того, чтобы можно было дать анализ словам этого мужчины, необходимо, чтобы было что анализировать - т.е. нужен фрагмент переписки. Сейчас мы работаем с тем, как ВЫ описали ЕГО слова.
Согласитесь, это не тоже самое: не понятно, что означает для него интимная обстановка - уединенная скамейка в парке или же что-то другое?  Он ли использовал это словосочетание или вы так описали его условия для встречи, заменив их так, как вы понимаете?
В любом случае, желание это тысяча возможностей, отсутствие желание - это тысяча причин.
Если сама цель это встреча друг с другом, то с обоих сторон будут найдены безопасные условия для неё.
с уважением,
Андрей Андреевич