Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеПосле родов перестали с мужем понимать друг друга
+1 0 -1
Мария 16.05.23 в 22:24
После родов перестали с мужем понимать друг друга
Добрый день. Очень хочу понять что собственно стало причиной нашего не понимания с мужем и прошу Вас помочь. Сейчас нахожусь в декрете. После родов муж перестал дорожить нашими отношениями. Воспринимать меня как женщину, любимую жену ( Особенно задевают его фразы, что я сижу дома и ничего не делаю. А то, что я сижу 24 часа в сутки и слежу за хозяйством, это не является работой и что я могу тоже уставать. Это он не считает. Это норма для него. Постоянно какие-то упреки в мою сторону. Может можно как-нибудь сохранить брак ?! Или уже нечего спасать с таким отношением? Хочется быть любимой ..

1 ответ
+1 0 -1
После родов перестали с мужем понимать друг друга
Здравствуйте, Мария.
Понимаю Ваше желание быть любимой.
В начале письма Вы говорите о непонимании причин изменения отношений с мужем. Связываете это с Вашим нахождением дома, уходом за ребенком, ведением домашнего хозяйства. Вы не пробовали говорить с мужем об изменении ваших отношений?
Может можно как-нибудь сохранить брак ?! Или уже нечего спасать с таким отношением?
Брак сохранить можно в том случае, если оба супруга хотят его сохранить, готовы обсуждать проблемы взаимоотношений, меняться. Что хочет Ваш муж? Он хочет сохранить брак?
Более полно ответить на Ваши вопросы возможно в диалоге с Вами.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.