+1 1 -1
Алина 08.07.20 в 06:25
Постлактационая депрессия
Как побороть, второй день плачу аж до рвоты, из-за того что больше никогда не приложу его к груди и не почувствую ту особенную связь между нами. Боюсь, что теперь будет труднее. Ведь не успокою истерику ребёнка грудью, сложнее ложить спать, постоянно на руках. Ощущение, что люблю его меньше теперь.

1 ответ
+1 1 -1
Постлактационая депрессия
Алина, здравствуйте
Сочувствую вашему состоянию. Вы много плачете, и такой плач может очень истощать. Можете ли пробовать дозировать плач? Например, можно в какой-то момент сказать самой себе: "Все, на сегодня я достаточно поплакала, продолжу завтра"?
Я хорошо могу понять вас, вы словно оплакиваете  то единение, которое давало вам грудное вскармливание. Но разве на самом деле ваша связь прекратилась? Ваш малыш все так же любит вас, все также нуждается в вас, вы все та же мама, которая любила и продолжает любить своего ребенка. Завершение грудного вскармливания - это маленькая сепарация, и это правда может переживаться болезненно. Но, возможно, за вашими чувствами стоят какие-то собственные не до конца пережитые чувства? Об этом говорит ваша сильная реакция. И тогда вы можете начать работу с психологом или психотерапевтом, чтобы глубже разобраться в том, что с вами происходит.
Ведь не успокою истерику ребёнка грудью, сложнее ложить спать, постоянно на руках.
Это правда, грудь позволяет решить многие проблемы, но в то же время это не является правильным для развития ребенка. Грудь нужна только для питания, не для успокоения, успокаивать лучше с помощью объятий, ласковых слов, иначе это вредит развитию ребенка, он не учится постепенно успокаиваться сам, а просто ждет, когда ему дадут грудь. Для его развития это неполезно. Я не знаю, в каком возрасте вы завершили грудное вскармливание и по каким причинам, но могу сказать, что многие педиатры, психологи говорят о желательности завершать после года и ближе к двум. Что касается сна, вы можете учить понемногу засыпать самостоятельно, примерно за час до сна приглушать свет, начинать играть в спокойные игры, придумать какой-то ритуал, который будет помогать вашему малышу уснуть. Может помочь и какая-то игрушка, которую ребенок может брать с собой в постель.
Боюсь, что теперь будет труднее.
Да, какое-то время так, действительно, может быть. Ваш малыш будет привыкать к новым условиям, адаптироваться, это может потребовать определенное время, может усилить его капризы, плач. Может ли вам кто-то больше помогать сейчас? Можете ли вы меньше делать по дому, чтобы у вас были силы выдержаь и пережить этот период? Ваше ощущение
люблю его меньше теперь.
может быть связано с вашей усталостью и вашими чувствами. Попробуйте больше заботиться о себе сейчас, больше отдыхать, привлекать помощников. И помните, что это не навсегда, скоро все изменится. И, возможно, вы увидите и плюсы, появившееся после завершения грудного вскармливания.
С уважением, Дарья Гуляева