+1 0 -1
Марго 02.05.23 в 04:56
Постоянно думаю о смерти
Постоянно думаю о смерти, но я не думаю, что совершу такое. Но эти мысли постоянно преследуют меня уже год. Вроде всё в порядке мне 25, работаю медсестрой. Есть любящая мама, брат, друзья вроде всё хорошо, но это не так, мне постоянно грустно, не хочу работать, не хочу решать проблемы. Мне в последнее время всё лень, что делать? Я боюсь оставаться одна, тогда меня не покидают навязчивые мысли, я думаю зачем я работаю? Зачем живу? Зачем мне вообще всё это?

1 ответ
+1 0 -1
Постоянно думаю о смерти
Здравствуйте, Марго.
Вы пишите, что
Вроде всё в порядке мне 25, работаю медсестрой. Есть любящая мама, брат, друзья вроде всё хорошо
Но дальше
мне постоянно грустно, не хочу работать, не хочу решать проблемы.
Значит, не все так хорошо, как хотелось бы Вам. Да, внешне, или со стороны других людей, все в порядке. Но именно Вам чего-то не хватает или что-то происходит совсем не так, как хотите Вы.
Мне в последнее время всё лень, что делать?
Найти причину Вашего состояния. Эффективнее это получится сделать совместно с психологом. После того, как причина будет найдена, будет понятно, как исправить ее.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.