Вопросы психологамРубрика: ЗдоровьеПостоянно тошнит, не хочу так жить, врачи помочь не могут
+1 1 -1
Арина 14.01.21 в 07:17
Постоянно тошнит, не хочу так жить, врачи помочь не могут
Я не хочу так жить. Мне постоянно плохо, постоянно тошнит, началась рвота и сразу истерика. Я кричала "мне плохо". муж избил меня. Лучше бы убил чем я так мучаюсь не один год тошнотой постоянной, она мне не дает кушать, воды выпить, это разве жизнь???? И самое страшное, что врачи помочь не могут. Я нахожусь в отчаянии, я не хочу так жить, я и так все это терплю не один год ??

1 ответ
+1 1 -1
Постоянно тошнит, не хочу так жить, врачи помочь не могут
Арина, здравствуйте
Сочувствую вашему состоянию. Вы пишите, что врачи не находят медицинских причин для тошноты и рвоты. Тогда можно предположить, что причины - психологические. Если психика не справляется с какими-то трудными переживаниями, на помощь ей приходит тело (психологические факторы могут влиять на возникновение, течение соматических заболеваний). В этом случае может помочь работа с психотерапевтом.
Мне постоянно плохо
Бывают ли у вас дни, часы, минуты, когда вы не испытываете тошноту? Если да, то понимаете ли вы, почему она уходит? Что, на ваш взгляд, может вызывать тошноту? Когда, после чего она становится сильнее, когда - слабее? Есть ли что-то, что уменьшает тошноту? Эти вопросы могут помочь увидеть динамику, возможные причины, которые усиливают ваше состояние, ресурсы, которые помогают облегчить его. С феноменологической точки зрения, тошнота часто вызывается несоответствием образа жизни самому себе, если жизнь настолько не подходит вашему внутреннему "Я", может приходит тошнота как симптом, указывающий на то, что такая жизнь вам не подходит, и пора что-то в ней начать менять. Это одна из возможных причин. Более детально можно разобраться на консультации.
муж избил меня
Это ужасно. Вам было плохо, вы не справлялись со своим страданием и состоянием и нуждались в адекватной помощи. Избиение - это не помощь, это физическое насилие над вами. Что вы думаете о действиях мужа?
я и так все это терплю не один год
Арина, не нужно терпеть, вы увидели, что терпение не решает вашей многолетней проблемы. Обратитесь за очной помощью к хорошему, опытному специалисту. Позаботьтесь о себе, пожалуйста.
С уважением, Дарья Гуляева