+1 1 -1
Алис 13.06.19 в 08:38
Постоянное чувство опустошения
У меня постоянно нестабильное состояние. Чаще это полная опустошенность, когда вроде все хорошо, нет явных серьёзных причин угнетать себя, но все равно очень плохо, кажется, будто все, что ты хочешь - это бессмысленно. А иногда случается взрыв Эмоции человека: как управлять своими эмоциями и жить счастливоэмоций, когда я становлюсь супер мотивированым человеком, когда строю миллион планов и все вокруг имеет причины быть, тогда мне кажется, что я будто переродился, что вся эта депрессия позади, но может пройти совсем немного времени и я возвращаюсь к угнетенному состоянию, даже если ничего не произошло. Я могу просто заснуть счастливым человеком, с огромными планами на жизнь, уверенным в себе, а проснуться - разочарованным в себе и в мире в целом. Я стараюсь себя мотивировать, попытаюсь изменить свой характер, но иногда с этим состоянием очень сложно бороться. Иногда я просто хочу исчезнуть, хоть у меня и есть любящие мама и брат, а также близкие друзья. Я не знаю, что делать, я часто просто не хочу куда-нибудь выходить из дома, хочу спрятаться под одеялом и не отвечать на звонки, но я должен ходить на работу. Когда я заставляю себя ехать на работу- мне очень плохо, даже если на самой работе у меня бывают приступы безудержного веселья, когда мне очень весело и я суперсчастлив. Но когда это состояние сменяется другим, то я просто могу начать плакать без причины, просто хочу закрыться в туалете или резко рвануть домой... Я очень хочу жить, у меня есть цели в жизни, но часто я думаю только о том, что было бы лучше уйти... Что мне делать? В последнее время я чувствую постоянную усталость, хотя раньше мог почти не спать по ночам и я будто этого не чувствовал. В текущий момент кажется, будто депрессия стала еще сильнее..

1 ответ
Янина Золотова (Полянская)
+1 1 -1
Постоянное чувство опустошения
Здравствуйте, Алис.
Депрессия может развиваться в сторону усугубления, как и любой недуг. Поэтому Вы, скорее всего, правы и она стала сильнее. Депрессия - заболевание, его надо лечить.
В зависимости от длительности протекания, запущенности, может потребоваться разное время и методы лечения. До определенной стадии можно обойтись только психологическими методами. После определенного порога нельзя обойтись без включения медицинских методов (медикаментозное и психологическое лечение). Вам нужно в ближайшее время записаться на прием к психологу и психотерапевту. Тогда будет понятна вся картина и шаги к решению проблемы. Если есть сложности финансовые, существуют государственные бесплатные  социально-психологические центры. Не откладывайте визит к специалистам. Чем быстрее обратитесь, тем быстрее восстановитесь и вернетесь к реализации жизненных целей и планов.