Вопросы психологамРубрика: ЗдоровьеБоюсь: быть одна, что муж (которого ещё нет – умрет раньше), что не будет детей
+1 1 -1
Дана 28.08.17 в 22:32
Боюсь: быть одна, что муж (которого ещё нет - умрет раньше), что не будет детей
Добрый день! Моя проблема состоит в том, что у меня не выходит выстраивать здоровые отношения. Было несколько серьезных отношений, которые закончились по моей вине (не явной, но я ее чувствую). Сейчас в отношениях (атака тафтологий, извините) с МЧ 2 года, но ощущаю, что начинается тоже самое
1. Я очень боюсь быть одна, поэтому все сомнения/ ссоры/ конфликты воспринимаю слишком близко к сердцу (это паника без преувеличений, я не могу ни есть, ни спать), в результате - физический дискомфорт, напряженность в общении.
2. Я испытываю панический ступор, когда кому-то плохо (физически, эмоционально) я не знаю, что делать, рисую страшные картины и накручиваю себя до ужаса. А веду себя выгляжу как будто мне все-равно, вот вообще, я сажусь и с легкой улыбкой начинаю что-то незатейливо поделывать. Заставляла себя вести как человек - это выходит так, будто мое величество снизошло с высот. Или же так убого, что человеку только хуже от такой поддержки. Стыдно. Страшно.
3. Очень боюсь, что муж умрет раньше меня (мужа-то еще даже нет, а я его уже хороню). Поэтому если МЧ болеет, извожу себя тем, что у него плохое здоровье и он может рано умереть, а я останусь одна.
4. Боюсь, что не будет детей, а если будут боюсь, что они будут редко ко мне приезжать (муж же умрет уже к тому моменту))
Эти мысли сводят меня с ума. Они выливаются в агрессию, выношению МЧ мозга на пустом месте, крики, психи, неспособность оказать поддержку ни себе, ни людям.
Попытки вести себя здраво дают кратковременный эффект, пью снотворное чтобы быстрей перелистнуть стрессовые дни.
Что делать, что читать, как бороться? Помогите.

1 ответ
+1 1 -1
Как быть с одиночеством?Здравствуйте, Дана! Исходя из того, что Вы излагаете, на первый план выходит проблема одиночества. Точнее СТРАХА одиночества. Это достаточно глубокие эмоции, причины могут быть различны - родовые травмы, сильные стрессы, психотравмы и т.д. Но именно с анализа источника с этого страха и его проработки необходимо начинать. Пока Ваше бессознательное в форме вот таких страхов сигнализирует, что что-то не так. Но самостоятельные попытки могут увести Вас не туда - сработают защитные механизмы Эго - вытеснение и т.д..Однако от чтения информации и переписок мало что поменяется - необходима серьезная работа, желательно очно со специалистом или хотя бы по скайпу, для начала.  Работа серьезная и проводить ее надо аккуратно.
С радостью помогу Вам и отвечу на вопросы, если будет необходимость. Мой whatsapp 8916-708-74-71, Skype L_work_7
С уважением, психолог Ольга Дергилева.