Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийПостоянные ссоры, потеря интереса в отношениях
+1 1 -1
Екатерина 03.08.17 в 16:40
Постоянные ссоры, потеря интереса в отношениях
Добрый день! Мне 22 года, моему парню 27. Встречаемся 6 месяцев. Когда начинали встречаться, проблем в отношения не было. Предложения о встречах исходили от нас обоих, и как в любых нормальных отношениях каждый старался делать что-то друг для друга. И вот последний месяц мой молодой человек не хочет делать совершенно ничего для наших отношений. Мы никуда не ходим вместе (первые 5 месяцев мы всегда выбирались в кино, на ужины, прогулки или дискотеки). В последнее время мой мч ссылается на финансы, на сильную жару, проблемы дома, т.е. всегда есть причина почему мы не можем выйти и провести вместе время. Ко мне в квартиру он не может прийти, потому что я живу не одна, а с моими родственниками и пригласить его в гости невозможно. Он живет с родителями и сестрой. Я не хочу знакомиться с его семьей, поэтому не хожу к нему в гости. То есть единственный вариант - это увидеться вне дома. Я не вижу у него желания и заинтересованности во мне, я говорила ему об этом, недавно предложила сделать паузу - он отказался, сказал что не видит смысла. В последнее время он может не отвечать по несколько часов на сообщения, не переживает если вдруг я исчезаю на несколько часов (раньше названивал мне, если вдруг не отвечала на его сообщения). В любви он мне никогда не признавался. Я несколько раз заводила разговор на тему, почему он со мной, на что но мне отвечал, что ему со мной хорошо. Мне обидно. Я для него стремлюсь и хочу сделать многое, приготовить, порадовать, зову его всегда выйти прогуляться, говорю приятные вещи, делаю все о чем просит. А он ничего. Ему не хочется делать для меня ничего, он не стремится делать меня счастливой и видеть меня счастливой. Мы не видимся уже 5 дней и сегодня я предложила увидеться, так как он всегда ссылается на жару, я предложила увидеться вечером, он сказал, что нет сил и очень жарко. Я разозлилась, прислала ему его же фотографии где он с одной из его бывших девушек на море в жару. То есть для других девушек ему не было жарко днем на море, а со мной даже вечером увидеться это целая проблема. Хотела его расшевелить, заблокировала его везде. Он в ответ заблокировал меня. За весь день не позвонил, ни одного сообщения не написал. Подскажите, что делать? Бросать его? Я не понимаю, если у него есть чувства ко мне, мы нормально общаемся, но я недополучаю любви и внимания. А так хочется, чтобы приехал, подарил букет ромашек и сказал, что любит.

1 ответ
+1 1 -1
Постоянные ссоры, потеря интереса в отношениях
Добрый день, Екатерина!
В последнее время мой мч ссылается на финансы, на сильную жару, проблемы дома, т.е. всегда есть причина почему мы не можем выйти и провести вместе время.
Да, это печально. Когда человек хочет встречи, он ищет возможности, а не перечисляет причины, по которым это невозможно сделать. Но есть другая сторона:
Ко мне в квартиру он не может прийти, потому что я живу не одна, а с моими родственниками и пригласить его в гости невозможно. Он живет с родителями и сестрой. Я не хочу знакомиться с его семьей, поэтому не хожу к нему в гости. То есть единственный вариант - это увидеться вне дома.
Получается, что он как-бы не против прийти к Вам или пригласить Вас к себе домой, но Вы сами ставите дистанцию между вами двоими и отказываетесь знакомиться с его семьей, заходить на его территорию? Правильно я понимаю? В таком случае, Ваш парень может почувствовать, что Вы сами его не подпускаете близко. Но, возможно, причина не в этом.
недавно предложила сделать паузу - он отказался, сказал что не видит смысла.
Вот здесь не совсем понятно, что он имел ввиду: не видит смысла делать паузу, так как он уже все решил насчет отношений? или ему не нужна пауза, потому что сам он удовлетворен отношениями?
В любви он мне никогда не признавался. Я несколько раз заводила разговор на тему, почему он со мной, на что но мне отвечал, что ему со мной хорошо. Мне обидно.
Понимаю, что может быть обидно, если не слышишь желаемого. Нам всем хочется, чтобы нас любили. Но Вы сами не пишите, любите ли Вы его или нет, какие чувства к нему испытываете? И говорили ли Вы ему, почему Вы с ним, что чувствуете к нему? Это очень важный аспект отношений.
В последнее время он может не отвечать по несколько часов на сообщения, не переживает если вдруг я исчезаю на несколько часов (раньше названивал мне, если вдруг не отвечала на его сообщения).
Я для него стремлюсь и хочу сделать многое, приготовить, порадовать, зову его всегда выйти прогуляться, говорю приятные вещи, делаю все о чем просит. А он ничего. Ему не хочется делать для меня ничего, он не стремится делать меня счастливой и видеть меня счастливой
Видно, что первоначальная влюбленность, которая присутствовала в Ваших отношениях, постепенно уменьшается. С одной стороны - это нормальный процесс, так как он число физиологически не может длиться долго. Но с другой стороны, для дальнейшего развития отношений должен быть прогресс, а пока между Вами непонимание и обиды.
Мы не видимся уже 5 дней и сегодня я предложила увидеться, так как он всегда ссылается на жару, я предложила увидеться вечером, он сказал, что нет сил и очень жарко. Я разозлилась, прислала ему его же фотографии где он с одной из его бывших девушек на море в жару. То есть для других девушек ему не было жарко днем на море, а со мной даже вечером увидеться это целая проблема. Хотела его расшевелить, заблокировала его везде. Он в ответ заблокировал меня. За весь день не позвонил, ни одного сообщения не написал.
Да, Вам было обидно, да, Вы разозлились. Вы захотели его расшевелить, но в итоге наказали себя. Так как опять Ваши ожидания он не подтвердил.
Подскажите, что делать? Бросать его? Я не понимаю, если у него есть чувства ко мне, мы нормально общаемся, но я недополучаю любви и внимания. А так хочется, чтобы приехал, подарил букет ромашек и сказал, что любит.
Судя по Вашему описанию ситуации, у меня есть чувство, что молодой человек уже принял решение насчет отношений, но почему-то не может или боится озвучить его. Возможно, ему легче выстраивать дистанцию, и ждать, пока Вам это надоест и Вы сами за него примите это решение - расстаться.
Чтобы не запутаться во всех взаимных блокировках и обидах, и чтобы ситуация стала прозрачной для обоих, можно предложить ему честный разговор, в котором Вы можете:
1) Сказать, что Вы чувствуете по этому поводу. Без обвинений и предъявлений. Только говоря про себя.
2) Спросить, что происходит у него? Есть доля вероятности, что у него действительно какие-то трудности, которыми он не хочет делиться.
3) Спросить, что он думает по поводу Ваших с ним отношений. И быть готовой рассказать свое видение.
После этого, я уверена, все станет гораздо понятнее. И если Вы боитесь, что этот разговор может спровоцировать расставание, могу сказать, что он скорее сэкономит Вам время, проведенное в ожиданиях и неопределенности. Если парень настроен на отношения, при правильно построенном откровенном разговоре, он это только подтвердит.
С уважением,
психолог Ирина Шашкова
https://psyhelp24.org/psiholog-irina-shashkova/