Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийПостоянные ссоры, потеря интереса в отношениях
+1 1 -1
Дарья 10.07.17 в 18:54
Постоянные ссоры, потеря интереса в отношениях
Здравствуйте. Встречаюсь с парнем достаточно давно. Все было замечательно, но несколько месяцев назад резко охладел ко мне. Вместе не живем пока, но видимся часто. И постоянно когда он приезжает ко мне, хочет просто сидеть дома и никуда не выходить, и так все время. Мне конечно важна больше его компания, чем то где мы, но когда так каждый раз на протяжении долгого времени просто мозги кипеть начинают. Я ему верна на 100%, но каждый раз когда говорю:"хочу куда-нибудь сходить", он понимает это как "хочу пойти гулять с подругами и друзьями без тебя" но это не так, я хочу больше времени проводить с ним, а он этого не понимает. Охладел в общении, вообще не интересует ничего связанного со мной. Он мне даже не звонит никогда, говорит "я не умею разговаривать по телефону". Я ему все это на прямую говорила и не раз и 0 реакции, не знаю что делать, помогите, пожалуйста.

1 ответ
+1 1 -1
Постоянные ссоры, потеря интереса в отношениях
КАК ПЕРЕЖИТЬ УСТАЛОСТЬЗдравствуйте, Дарья. После определенного времени, когда чувство влюбленности переходит в более стабильную стадию, один из партнеров часто начинает выражать нежелание "выходить в свет". Тому может быть несколько причин, например
1) уверенность в том, что женщину уже не надо очаровывать и завоевывать
2) накопившаяся усталость и/или проблемы на работе, которые не обсуждаются партнерами
3) неприязнь к друзьям или подругам партнера, ранее скрывавшаяся, а теперь нет и т.п.
Во всех этих случаях важно не только говорить партнеру о своих желаниях, но и выслушать его объяснения и его желания.
Все было замечательно, но несколько месяцев назад резко охладел ко мне
Что произошло эти несколько месяцев назад? Почему вас только сейчас стало беспокоить это?
"неумение" разговаривать по телефону проявилось тоже несколько месяцев назад или ваш партнер и ранее с неохотой вел телефонные разговоры?
Охладел в общении, вообще не интересует ничего связанного со мной
А есть ли у вас общие интересы? Как вы проводили время раньше, до того, как почувствовали потерю интереса к вам?
Ответы на эти вопросы помогут вам приблизиться к пониманию того, что же на самом деле происходит в ваших отношениях. И не забывайте, что в диалоге главное - желание понять, а не обвинить.