Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусПотерял охоту к жизни… Мысли о смерти в 22
+1 1 -1
Серёжа 24.08.21 в 23:48
Потерял охоту к жизни... Мысли о смерти в 22
Здравствуйте, меня зовут Серёжа, мне 22 года, из Петербурга.
По жизни одинокий и никому кроме матери ненужный и забытый.
Девственник, друзей и подруг никогда не имел. Необразованный, безработный, ничего не умеющий и незнающий. В армию тоже не взяли. На работу боюсь устраиваться, да и не знаю кем, не знаю возьмут ли... Если б у меня здоровье хотя-бы было, да не тут то было. С детства да и сейчас постоянно болею, даже из-за открытой форточки умудряюсь простыть, даже летом. От одной рюмки крепкого алкоголя становится очень плохо, и спать потом не могу... Голова кружится, пол из под ног уходит... Если бы был хотя-бы просто крепким физически, устроился бы грузчиком... Но с моим весом меньше 60 кг, при росте 180 см я просто-напросто заработаю себе ещё и грыжу...
Мне жить уже не хочется, да и не можется. Будущего и перспектив не будет даже если захочется, это слишком кропотливая работа над самим собой получится, а у меня нет ни стержня, ни решительности, ни упорства с упёртостью. Двумя словами откровенная апатия, социофобия в самом разгаре.
Как мне дальше жить и что мне делать - не знаю. Да и можно ли мне ещё выкарабкаться кое как, я ведь ещё совсем молод...

1 ответ
+1 1 -1
Потерял охоту к жизни... Мысли о смерти в 22
Здравствуйте, Серёжа.
Как мне дальше жить и что мне делать - не знаю.
Давайте попробуем разобраться на основе той информации, которая есть в Вашем письме.
Девственник, друзей и подруг никогда не имел. Необразованный, безработный, ничего не умеющий и незнающий.
Вы учились в школе, где-то бывали, общались с людьми. Почему не получилось найти друзей и подруг? Что Вы пробовали делать, чтобы найти их? «Необразованный» - что это значит? Нет высшего образования? Или и школу не закончили? Во всяком случае писать Вы умеете, то есть грамоте обучены. «безработный» - когда-то была работа? Если не работаете, то на какие средства Вы живете? Мама содержит? Что Вы пробовали делать, чтобы найти работу? «ничего не умеющий и незнающий» - про знание грамоты я уже написала, так что согласиться с Вами, что именно «ничего», не могу.
Будущего и перспектив не будет даже если захочется
Почему? Откуда такая уверенность? Вы это как-то проверяли? Или причина в том, что
это слишком кропотливая работа над самим собой получится
Да, это непросто. А Вам хотелось бы «по щучьему велению…»? Увы, так бывает только в сказке.
а у меня нет ни стержня, ни решительности, ни упорства с упёртостью.
Что мешает развить в себе эти качества? Необходимость работы над собой?
Можно. Абсолютно точно. Только слово «выкарабкаться» - глагол, действие. «что мне делать» - делать! Именно делать! Любые действия, пусть даже очень мелкие шаги в направлении желаемого результата. Первое, что Вы уже сделали, написали на наш сайт. Что еще Вы можете начать делать для изменения своей жизни?
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.