Вопросы психологамРубрика: Родители и детиМама меня обзывает и утверждает, что у меня психические отклонения
+1 1 -1
Виктор 10.10.17 в 23:18
Мама меня обзывает и утверждает, что у меня психические отклонения
Мама меня обзывает и утверждает, что у меня психические отклоненияМоя мама ведёт себя не очень хорошо ко мне. Я имею ввиду то, что если я вдруг что-то случайно ломаю или порчу, она может взять и обозвать, то сразу называюсь жопоруким или криворуким. И 1500 p.
Это происходит всегда. Если я по случайности или незнанию что-то ломаю, не так делаю. Далее, она также может позволить называть меня больным, но не просто больным, а еще и прибавлять, что у меня есть какие-то психические отклонения, и утверждает почему то, что я состою на учёте у психиатра, хотя это не так. И это всё она говорит почти всегда, когда я позволяю себе немного повысить голос или если я упорно не соглашаюсь в чём-то с ней. Вот, например, вчера она назвала меня «бараном» из-за того, что я не так заправил постель. А до этого, из-за того, что я не так ей подал одеяло для согревания её же. И когда я нахожусь вдали от дома (гуляю, в школе, еще где то), домой идти мне не хочется. Конечно, она не всю жизнь так себя ведёт, но у меня переживания из-за неё. Но то, что она обзывает меня жопоруким я привык уже, но то, что я якобы имею расстройства и состою у психиатра на учёте (меня об этом никто не уведомлял, да и диагнозов никаких нет), это уж извините, бред. Почему она так себя ведёт? По причине того, что с ней также себя вели или по ненависти внутренней какой-то? Или по причине психологических проблем? Объясните. Спасибо! И дайте рекомендации, как мне реагировать на вот эти все обзывательства и якобы учёт у психиатра? Хорошо, что еще не матерится, и не употребляет спиртное. Я поздний ребёнок, да и мама не молодая, 55 лет. Может еще из-за возраста? Или из-за работы (работает она в детском саду).

1 ответ
+1 1 -1
Виктор, здравствуйте!
Я вам очень сочувствую: тот, кто призван оберегать, защищать и любить, ведёт себя с точностью наоборот. И это очень грустно, что ваша мама, прожив целую жизнь, так и не смогла стать тёплой и любящей и не смогла научиться адекватно общаться с собственным сыном. То, как она обращается с вами, - это жестокость. Возможно, да, в её детском или взрослом опыте были отношения, которые травмировали её, и последствия этого вы ощущаете на себе. Но что бы не происходило с вашей мамой, от чего она бы не страдала, это не даёт ей права так плохо обращаться с вами. Можете ли вы защищать себя при общении с ней? Как именно вы это делаете?  Можете ли возмутиться? Можете ли возразить? Если ничего не помогает, можно хотя бы внутренне напоминать самому себе, что с вами все в порядке. А это наверняка так: вы хорошо излагаете мысли, здраво рассуждаете, это один из показателей психического здоровья. Не давайте своему ранящему родителю уверить вас в обратном. Если будет сложно, обращайтесь, буду рада помочь!