Вопросы психологамРубрика: Родители и детиДочь 2,5 года плачет если у неё что-то отнимают на детской площадке
+1 1 -1
Мария 10.01.18 в 06:30
Дочь 2,5 года плачет если у неё что-то отнимают на детской площадке
Добрый день. Меня беспокоит поведение моей дочери 2,5 года. Если на детской площадке она чем-то увлечена и подходит другой ребёнок и отнимает у неё ее занятие - бежит к маме и плачет. Как мне себя вести?

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Мария!
Ваше беспокойство понятно, ведь дочка испытывает определенный стресс в подобных ситуациях. Однако, вероятнее всего, все идет как надо, в соответствии с возрастными нормами. До 3 лет ребенок ещё не способен полноценно общаться со сверстниками. Игры на детской площадке в этом возрасте длятся до тех пор, пока чьи-то интересы не окажутся ущемлены. В таких ситуациях ребенок , привязанный к маме( что является абсолютной нормой), ищет у нее защиты. Прежде всего он не может справиться с собственными негативными эмоциями. Вы можете помочь дочке: "контейнировать" негативные переживания, помочь их осознать, проговорить. Когда ребенок успокоился, можно поговорить о том, что случилось, как ещё можно было бы поступить в подобном случае. Так, шаг за шагом, чувствуя Вашу поддержку за своей спиной, дочка совсем скоро научится дружить, при необходимости- дать отпор обидчику, а также постепенно обретёт умение справляться с негативными эмоциями.
Всего Вам доброго!