Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияПанические атаки, напиваюсь таблетками и боюсь умереть
+1 1 -1
Мария 02.09.19 в 17:04
Панические атаки, напиваюсь таблетками и боюсь умереть
Как преодолеть тревогу. Тревога - страхПанические атаки в 15, чуть не довели до суицида. Сейчас все только хуже, напиваюсь успокоительными, чтобы вообще ничего не чувствовать, доходит до 15 таблеток разных успокоительных и обезболивающих препаратов за один вечер. Так, как пишут плохо не становится, просто немного могу стать овощем, из-за этого увеличиваю дозу. Во время сильного стресса просто отключается мозг и рука сама тянется к таблеткам, а осознание своего поступка приходит долго, если вообще приходит как сейчас, поэтому и пишу, потому что боюсь, то что на почве стресса умру от передозировки. Хуже стресса только панические атаки во время него, тогда вообще на ум приходят мысли о лезвии.

1 ответ
Дарья Гуляева
+1 1 -1
Панические атаки, напиваюсь таблетками и боюсь умереть
Мария, здравствуйте
Я вам очень сочувствую: вы испытываете такую сильную душевную боль, что стремитесь заглушить ее всеми известными вам способами. Но это тупиковый путь: вы приглушаете боль, подавляете невыносимые чувства, но они никуда не исчезают, поэтому ваша передышка - временная. Думали ли вы о том, чтобы обратиться за профессиональной помощью? Можно обратиться к психиатру за медикаментозной поддержкой (возможно, вам достаточно будет 1-2 препаратов вместо 15) и к психотерапевту, который поможет вам справиться с паническими атаками и внутренней болью. Пока вы не обратились за помощью, вы можете помочь себе с помощью такого способа: как только вы почувствуете, что вас накрывает невыносимая волна, звоните кому-то близкому, кто может поддержать вас в данный момент (об этом договоритесь заранее). Такая помощь из вне может спасти вам жизнь. Вы можете пробовать во время панических атак (и до них, в качестве профилактики) дышать животом (не грудью). Спокойное глубокое дыхание хорошо помогает при панических атаках. Можно пробовать в момент острой душевной боли обращаться к самой себе со словами: "Я здесь. Я рядом. Я не позволю тебе с собой что-то плохое сделать. Мы  переживем это вместе". Так вы сможете дать себе поддержку и не оставаться наедине с невыносимой болью. Мария, это самые общие рекомендации, но и они могут помочь. Самое лучшее, конечно, что вы можете сделать для самой себя, - начать очную работу.
Сил вам и не бросайте себя в беде, пожалуйста.
С уважением, Дарья Гуляева