Вопросы психологамРубрика: ОтношенияПозвонил бывший, спрашивает почему не звоню ему
+1 1 -1
Настя 22.02.18 в 22:43
Позвонил бывший, спрашивает почему не звоню ему
Как пережить расставание с любимым человекомЗдравствуйте. Я Настя. Скажите пожалуйста, что хочет сказать молодой человек 33 года или что имеет в виду? Я его не понимаю. В общем недавно бывший позвонил, спрашивает почему не звоню ему, не спрашиваю как дела, но самое главное он сказал, что если бы не мои выпендрежи то сейчас бы было всё хорошо. К чему он мне это сказал, мы давно расстались с ним. Помогите пожалуйста.

2 ответ
+1 1 -1
Позвонил бывший, спрашивает почему не звоню ему
Здравствуйте, Настя,
Догадываться, что хотел сказать другой человек – дело неблагодарное. Вариантов может быть очень много, и ни один из них может не отразить то, что он на самом деле имел в виду.
Но так как основная часть его звонка состояла из обвинительных посланий и претензий, то возможно, он испытывает обиду и ждет Вашего признания вины.
В любом случае, самый верный способ узнать, что хотел сказать человек – напрямую так его и спросить.
Мое внимание больше зацепило не то, что он позвонил, а Ваше волнение и желание найти скрытый смысл в его словах. Это может говорить о том, что Ваши чувства к нему еще не остыли, хотя Вы и давно расстались. Какое значение Вы придаете его звонку? Что бы Вы хотели услышать от него?
Вероятно, для Вас отношения еще до конца не завершились. И это может влиять, в том числе, и на возможность построения отношений с другим мужчиной.  Если Вы захотите поработать над этим с психологом, я буду рада Вам помочь.
С уважением,
Психолог, Марина Абрамова
+1 1 -1
Позвонил бывший, спрашивает почему не звоню ему
Здравствуйте, Настя! То, что на самом деле хочет сказать Ваш МЧ не может знать никто, кроме него самого (и то, не факт)). Вы же или я или любой другой психолог могут только догадываться, то есть фантазировать. Мое предположение (читай - фантазия), что он хочет Вас вернуть, вернее, считает, что Вы должны попросить его о возобновлении отношений и, если Вам разрешат, вернуться, только с повинной и, естественно, уже без "выпендрежей". А так ли это на самом деле или существует какая-то другая версия, неплохо было бы спросить у него самого. Судя по запросу, Вы этого не сделали, почему?
Также, Вы ничего не пишите о том, что для Вас значат отношения с этим МЧ и хотели бы Вы их возобновить. А на самом деле важно знать чего хотите Вы сами, чем то, что хотел сказать (да не сказал) Ваш бывший.
С уважением, психолог Ирина Ярыгина.