Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийПравильно ли я поступил послав женщину, которая 7 дней мне не отвечала из-за обиды
+1 2 -1
Aleksey 14.08.19 в 10:55
Правильно ли я поступил послав женщину, которая 7 дней мне не отвечала из-за обиды
Встречались больше месяца, не вовремя позвонил, обиделась, не отвечала 7 дней на звонки и смс. Я перенервничал. Когда ответила на 8 день, я ее послал, сказал, что мне не нужна такая женщина, которая меня не уважает. Вопрос: правильно ли я поступил?

1 ответ
Лола Макарова
+1 2 -1
Здравствуйте, Алексей.
Вероятно вы сами сомневаетесь в правильности своего поступка. Однако не верно было бы так ставить вопрос - правильно или не правильно. Важно понять, чего бы вы хотели, что вам мешает этого достичь.
На сколько я поняла, вы воспринимаете молчание девушки 7 дней как оскорбление и не уважение. Вероятно поэтому вы ее послали. Вы не написали, что именно вы сказали, но представляю, что это было в достаточно грубой форме. Когда вы верите в то, что вас оскорбляют, то психика воспринимает это поведение, как нападение и тогда вы как бы "защищаетесь" "ответной" агрессией.
Про поступок девушки тоже можно сказать что-то подобное. Вероятно, она восприняла ваш звонок не вовремя как что-то негативное, вероятно обиделась на это. Скорее всего у нее тоже были мысли и идеи на счет того, что такое ваше поведение "значит".
Такое домысливание за другого человека называется проекция. Иногда проекции бывают верными, иногда нет. Но точно узнать мы можем только поговорив с человеком, какой смысл он вкладывает в тот или иной поступок.
Если разбираться в вашей ситуации с самого начала, то получается, что все началось с того, что вы не вовремя позволили. Для того, чтобы обсудить эту ситуацию важно понимать контекст, в котором это произошло. Может бы обещали что-то девушке, может быть звонок не вовремя был связан с какими-то ее планами и последствиями. Например, это могло быть нарушением договоренностей, которое повлекло какието неприятные для нее последствия. Важно как вы в этой ситуации повели себя, извинились ли, обьяснили ли, почему так произошло и т.п. Почему не получилось обсудить этот вопрос сразу, она сразу перестала с вами разговаривать или после предварительного обсуждения проблемы.
Как бы там ни было факт в том, что обсудить и обьяснить все мирно не получилось и она, вероятно, рассердилась, обиделась и ушла из контакта. Вы переживали. Вы не написали о чем вы переволновались. Может вы боялись, что отношения разрушены, может переживали, что с ней что-то случилось? Как вариант, можно было ей об этом сказать. И так же словами выразить свои чувства назвав их. Например, боялись за нее, переживали за отношения, так же можно сказать что вы такое молчание считаете не уважением и послушать, что она скажет в ответ. Тогда вы оставляете шанс для диалога. Когда вы посылаете человека в грубой форме. то шансов для диалога в большинстве случаев не остается совсем.
Примерно из понимания этого процесса вам будет проще решить правильно вы поступили или нет. Если вам нужно дальнейшее общение, то послав девушку вы свели эти шансы к минимуму. Если не нужно - тогда все зависит от ваших ценностей. Считаете ли вы , что можно и нужно расставаться грубо не стесняясь в выражениях или можно все сделать в более цивилизованной форме.