Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийРассталась с парнем, т.к. он не дарит подарки и не романтичный
+1 1 -1
Ирина 29.07.17 в 13:01
Рассталась с парнем, т.к. он не дарит подарки и не романтичный
Здравствуйте! Очень прошу совета. Вчера окончательно рассталась с парнем, потому что поняла, что будущая наша жизнь будет мучением для обоих. Мы встречались недолго, но за это время я успела привязаться к нему, и даже полюбить, несмотря на огромное количество различий. Мы разные во всем. Но мы до встречи очень долго общались в интернете, и я думала, что наконец-то нашла человека, который понимает меня. Сейчас я очень разочарована в обратном...
Проблема вся в том, что я не чувствовала от человека достаточно внимания, он практически не ухаживал за мной, пару раз подарил цветы. Да, он возил меня в красивые места, старался удивлять. И в моем сердце навсегда останутся эти теплые воспоминания. Но ведь я девушка, для меня важно, чтобы парень был романтиком, устраивал для меня сюрпризы, пусть даже самые мелкие. Чтобы дарил мне подарочки. Ведь дело не в самих подарках, а в том, что этот человек значит не хочет меня этим радовать, для него это неважно, и даже если он собирался что-то для меня сделать, то все портил одним вопросом: "а платья вообще дорогие?" Конечно после таких вопросов не хочется никаких подарков, начинаешь сразу думать, накручивать, что ты настолько не заслуживаешь романтики, что все, что могут тебе предложить - это шоколадки и еду из kfs. Самое обидное, что вокруг у меня одни подруги, за которыми действительно ухаживают как за принцессами. Неужели я не достойна этого же.
Мы говорили с ним на эту тему, и все что он мне ответил - это "я конечно буду дарить тебе подарки, но ты должна понимать, что это будет нечасто". Разве парень может говорить такое девушке?? Он говорит, что он другой натуры, а я требую от него романтики. Но неужели это действительно так сложно, устроить например пикник в парке, я же практически при каждой встрече намекала ему об этом; или пригласить на выставку, ведь он знает, что я ценю искусство и красоту, неужели так сложно потерпеть час, если ему скучно в таких местах, для того чтобы порадовать меня? То есть получается, что ни подарки он не хочет дарить, ни вообще какие-либо знаки внимания уделять. Он слишком прагматичный, для него наверное лучше вместо того, чтобы встретить жену из роддома с цветами, купить булку хлеба, чтобы не умереть с голоду. Но я же совсем другая, неужели я недостойна и малого, что имеют мои подруги? Он говорит, что любит меня, но я не понимаю такой любви, может кому-то и покажется, что я меркантильна и мне нужны только подарки, но я понимаю, что если в начале отношений нет никакой романтики, то после свадьбы все будет еще плачевнее. Я не права?
Может кому-то покажется эта тема глупой, но для меня это важно. Прошу вас, помогите хоть каким-нибудь советом. Можно я что-то не так делаю, что никто в жизни не посчитал нужным меня порадовать подарком. Может я слишком многое отдаю и это не ценится?
Спасибо заранее за ответы.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Ирина! К сожалению так часто бывает, что мы очаровываемся, строим ожидания, а они не сбываются. И не всегда в этом виноват человек, которым мы очаровались. Часто мы сами так жаждем сказки, любви, что готовы увидеть это там, где этого нет...
Но мы до встречи очень долго общались в интернете, и я думала, что наконец-то нашла человека, который понимает меня. Сейчас я очень разочарована в обратном...
До начала отношений говорили ли Вы ему о своих ожиданиях и взглядах на жизнь вообще? На самом деле, то о чем Вы пишите совсем не само собой разумеющееся. Это Ваше представление о том, как должен вести себя парень, но не общепринятое. Хотя и распространенное.
ведь я девушка, для меня важно, чтобы парень был романтиком, устраивал для меня сюрпризы, пусть даже самые мелкие. Чтобы дарил мне подарочки.
Есть замечательная книга: Пять языков любви. Мы все говорим на разных языках. Для Вас подарки - это выражение любви. Если не дарит, значит не любит.
дело не в самих подарках, а в том, что этот человек значит не хочет меня этим радовать, для него это неважно
А у него другой язык любви. Он выражает свою любовь через это. Так он любит.
он возил меня в красивые места, старался удивлять. И в моем сердце навсегда останутся эти теплые воспоминания.
Если Вы не чувствуете себя достойной чего-либо, то никто не сможет Вам это внушить. На самом деле, это не люди делают нас недостойными, а мы не чувствуем себя достойными такого отношения и поэтому "влипаем" в истории, где наши желания игнорируют. И кажется, что все вокруг, как сговорились, и показывают мне то, чего у меня нет и чего мне так хочется.
ты настолько не заслуживаешь романтики, что все, что могут тебе предложить - это шоколадки и еду из kfs. Самое обидное, что вокруг у меня одни подруги, за которыми действительно ухаживают как за принцессами. Неужели я не достойна этого же.
неужели я недостойна и малого, что имеют мои подруги?
Я понимаю, что вам отчаянно хочется, чтобы он показал Вам, что Вы достойны любви, внимания и подарков и всего остального. Но механизм работает в обратную сторону. Лишь когда Вы вернете себе чувство достоинства, тогда реальность откликнется изменениями и придет то, что Вы ищите.
Можно я что-то не так делаю, что никто в жизни не посчитал нужным меня порадовать подарком.
И может быть, что Вы много отдаете сил, энергии, любви, а также терпите, в надежде, что потом это оценят и наконец-то наградят Вас щедрым подарком - вниманием, заботой. Вы ждете, что другой будет поступать также ради Вас. Но нет.
Может я слишком многое отдаю и это не ценится?
я же практически при каждой встрече намекала ему об этом; или пригласить на выставку, ведь он знает, что я ценю искусство и красоту, неужели так сложно потерпеть час, если ему скучно в таких местах, для того чтобы порадовать меня?
Ваш парень был честен с Вами. Я понимаю Вашу злость на его честность, ведь он отказывался поддерживать Вашу иллюзию о том, что ради вас-то он изменится. Он реально оценил свои возможности, и да, они не совпали с Вашими ожиданиями. Так бывает.
"я конечно буду дарить тебе подарки, но ты должна понимать, что это будет нечасто"
он другой натуры, а я требую от него романтики
Я думаю, что Вы смогли правильно оценить ситуацию. И не строите иллюзий на счет того, что человек измениться. Он такой какой он есть. Если таким Вы его не принимаете, то дальше отношения не будут развиваться.
я понимаю, что если в начале отношений нет никакой романтики, то после свадьбы все будет еще плачевнее
получается, что ни подарки он не хочет дарить, ни вообще какие-либо знаки внимания уделять. Он слишком прагматичный, для него наверное лучше вместо того, чтобы встретить жену из роддома с цветами, купить булку хлеба, чтобы не умереть с голоду.
С Уважением, психолог Алина Шакирова!
https://psyhelp24.org/psiholog-alina-shakirova/