Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийОчень много претензий, не проявляет инициативу. Расставаться?
+1 2 -1
Оксана 09.10.17 в 17:41
Очень много претензий, не проявляет инициативу. Расставаться?
Здравствуйте. Мне 19 ему 23 встречаемся 2 года. Очень много накопилось претензий, и не знаю что делать. Он работает, ни пьёт, ни курит, с девушками другими не общается, и всегда рядом. Но! Инициативу не проявляет: пошли туда, пошли сюда, а давай это сделаем. Не ухаживает, цветы, конфетки, только подарки на др.
Как пережить расставание с любимым человекомВсё это объясняет тем: НЕ ДОДУМАЛСЯ. Ситуация для примера: я приезжаю с другого города, он говорит встречу тебя у нас в городе, я говорю смысл, лучше сразу на вокзале. На что молчание и хорошо. Я говорю если ты сам не предлагаешь, значит не хочешь, а он опять НЕ ДОДУМАЛСЯ. В итоге сказал: хочешь расстаться, расставайся. Я ответила да. Правильно ли я поступаю? Говорить пробовала, намекать тоже, и молчала. Он не понимает

1 ответ
+1 2 -1
Здравствуйте, Оксана.
Расставаться вам или нет решать только вам. Для этого может быть полезно понять для себя, что для вас важно и ценно в отношениях. Без чего отношения для вас теряют всякий смысл? Если для вас наличие инициативы со стороны мужчины критически важно и ваш парень не готов проявлять инициативу, тогда наверное правильнее расстаться, чтобы не мучить ни себя ни его. Но если для вас критически важным и смыслообразующим в отношениях является другое, и это в ваших отношениях с этим молодым человеком есть, а наличие инициативы хорошо бы имелось, но не критично, то тогда может быть и не стоит расставаться.
Это повод вообще узнать о себе и о своих ценностях в отношениях больше.
Возможно, если вы проявите к себе больше внимания, может оказаться, что вам не так важна инициатива, сколько вам кажется, что безинициативность означает отсутствие внимания к вам. Тогда стоит это проверять. Например, если вам кажется, что отсутствие инициативы означает, что вы не важны и не ценны для вашего м.ч… Тогда важно отделать поведение м.ч. от значения, которое вы ему присваиваете. Может быть, поговорить об этом, может быть спросить напрямую, может быть объяснить, чего вам не хватает в отношениях, узнать, какими значениями он сам наделяет встречи, совместные походы, подарки и ухаживания. Если он готов принимать, что вам это важно, если будет прислушиваться к вам и стараться учитывать ваши желания, тогда это будет означать, что вы важны и ценны.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.