Вопросы психологамРубрика: Дружба и коллективПредательство подруги: игнорирует. Как поссорить её с её подругой?
+1 1 -1
Кристина 18.10.17 в 13:22
Предательство подруги: игнорирует. Как поссорить её с её подругой?
Я девушка, мне 16 лет и у меня есть школьная подруга, с которой мы были очень близки до недавнего времени. Мы постоянно общались в школе и ходили вместе в разные места. Вот уже пару месяцев как в классе появилась новенькая. Она мне совсем не нравится, и я ей тоже, но вот моя подруга проводит с ней почти все свободное время. Она стала холодно со мной разговаривать, иногда игнорировать, но с ней сколько угодно общаться. Мне очень обидно, что меня вот так променяли, учитывая что знакомы мы много лет и я не знаю чем такое заслужила. На прямые вопросы отвечает что все как раньше. Есть мнение, что она настраивает мою подругу против меня специально. Прекращать общаться не хочу, потому что несмотря на эту ситуацию она хороший человек, но и возможность дружить с этой … не рассматриваю, как и выяснение отношений наподобие дома 2. Готова даже поссорить их окольными путями, если такое вообще возможно.

1 ответ
+1 1 -1
Кристина, здравствуйте!
Это, действительно, очень обидно, когда тот, кто близок, вдруг становится холоден и равнодушен. Но такая резкая перемена в поведении вашей подруги заставляет задуматься, а так ли вы ей были дороги, как она для вас? Почему она, видя вашу боль и ваши попытки донести до нее, как вам ее не хватает, отвечает так, словно не слышит вас? Или в ваших отношениях что-то произошло, что спровоцировало такую холодность? Вам сейчас одиноко, больно, и вы готовы на все, чтобы вернуть дружеские отношения. Но вернете ли вы их на самом деле, если за спиной своей подруги начнете предпринимать какие-то действия? Если не помог откровенный разговор о том, что происходит и как это изменить, остаётся только грустить от потери дружбы, сочувствовать себе и,может быть, оглянуться вокруг: возможно, рядом есть те, кому хочется стать вашим другом.