Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеМуж изменяет, пропали краски в жизни, чувствую себя одинокой
+1 1 -1
Юля 09.06.17 в 09:38
Муж изменяет, пропали краски в жизни, чувствую себя одинокой
Добрый день! Мой вопрос следующий. .... Я чувствую себя одинокой, не смотря на то, что есть семья. Муж - предатель. Он предал меня впервые 12 лет назад беременную, наградил букетом заболеваний. Я нашла силы ему поверить, но с Самогипноз достижение целей и обретение здоровьямыслью, что отомщу той же монетой. Флирта конечно мне не занимать было, вниманием мужским была не обделена. Вроде внутри меня все остыло, для мужа хотелось быть самой красивой, чтобы он гордился мной, но ужасно ревновала и выносила мозг за тот его проступок. После я чувствовала, что ещё были измены, но их доказать я не могла. И вот, почти два года назад он меня предал и я все узнала (вместе мы 13 лет). Что было! Я с ней общалась по телефону. Они оказывается встречались 7 лет назад, вот он её нашел, наговорил приятностей и она ему отдалась. У меня привычка есть не хорошая, я курю. Его она очень раздражает, если поймает, то не разговаривает со мной. На вопрос "зачем ты меня предал?" он сначала ответил, что наверное курила. Но, на тот момент я не курила. Сам же пьёт и пьёт. Вот только за два года не пьёт 4 дня и то потому, что нет денег. После предательства остался со мной, хотя ей говорил при мне, что любит и хочет с ней сойтись. Я тут же поливала его грязью, а с ней рядом стоял её муж, который поверил ей, что с моим мужем они просто знакомые, а я чертова истеричка. Весь этот дурдом было очень сложно вынести, но уйти мне некуда. Мы в суддах и кредитах, денег и так не хватает. За все эти два года я находила в его телефоне фото двух девушек в нижнем бельё, случайно, стараюсь телефон не брать его. Из кармана джинсов недавно выпал презерватив. Я конечно раздула скандал, он говорит что дома нашёл, но я точно знаю, что таких не покупала, у нас сейчас в этом плане очень редко. Все стоит перед глазами, очень все трудно. Стараюсь быть спокойной и не мучить себя. Стала замкнутой и краски жизни приобрели серый цвет. Что это? Как мне быть? Способен ли такой человек остановиться? (Хотя наверное вряд ли). Мне уже 33 года , я не найду себе нового мужа и стоит ли, мне кажется, что все они одинаковые. Одной не хочу быть, мне страшно и за себя и за дочь. Подскажите что-нибудь, если я дала достаточно информации.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Юля! Судя по Вашему письму, в Вашей семье нет ни доверия, ни уважения и не было изначально.
Я нашла силы ему поверить, но с мыслью, что отомщу той же монетой.
Это говорит не о доверии, а, скорее, о том, что Вы воспринимаете мужа как врага, в лучшем случае- соперника, с которым нужно бороться, конкурировать, доказывать свою правоту/его несостоятельность, но не как друга и спутника по жизни. Сомнительно , что на подобном восприятии партнера можно построить прочный семейный союз, верно? А отношения нужно строить и, естественно, это нужно делать с человеком, которого уважаешь и которому доверяешь. После первой измены семейный конфликт не был разрешен, Вы не выяснили истинные причины происшедшего, а просто его "замяли". Возможно сейчас самое время сесть за стол переговоров и научиться договариваться? О том как начать разговор, думаю, Вам поможет статья https://psyhelp24.org/tyazhelyj-razgovor/
Мне уже 33 года , я не найду себе нового мужа
Конечно же это не так, но что-то заставляет Вас думать именно так, как Вы думаете, что? Возможно, это заниженная самооценка или чьи-то убеждения и примеры? Тогда Вам нужно поработать над самооценкой и принятием себя.
мне кажется, что все они одинаковые
Нет, не все, Вы правы, Вам это "кажется". Хотя есть определенный контингент мужчин, которые действительно склонны к изменам, подробнее об этом Вы можете узнать в статье https://psyhelp24.org/infidelity-of-men/
Одной не хочу быть, мне страшно и за себя и за дочь.
Что именно Вас в этом пугает? Может быть, это страх не соответствовать неким социальным нормам (без мужа я не могу считаться нормальной женщиной)? Или же это страх ответственности за свою жизнь и за жизнь дочери? Бывает и так, что женщине нужно какое-то время побыть одной, чтобы научиться нести ответственность за свою жизнь самостоятельно.
Я чувствую себя одинокой, не смотря на то, что есть семья.
Как видите, статус замужней женщины не избавляет от чувства одиночества.
С уважением, Ирина Ярыгина