Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийПредыдущая девушка бросила парня
+1 1 -1
анастасия 07.04.17 в 16:31
Предыдущая девушка бросила парня
Предыдущая девушка бросила парня, сам бы он первым не ушел. Постоянно думаю, что со мной все так же печально, но он по привычке держится.
Спустя год она достаточно резко от него ушла, хотя для него и со стороны все было нормально, а ей, видимо, надоело всё.
Он ужасно это переживал после этого, страдал, но прошел год, начал встречаться со мной, вместе уже два года с ним. Последнее время начались скандалы и ссоры, бывают и очень сильные.
Про предыдущую девушку говорит, что уже трудно судить, почему с ней был и что она совершенно ему не подходила и что хорошо, что она первая порвала связь, что было бы как в большинстве семей, где люди терпят друг друга, либо спустя какое-то время в итоге все равно разводятся, хотя надо было и не начинать. Но ведь он так бы и продолжал бы жить с ней, не уйди она, а пытайся справиться с ситуацией и его характером.
Поэтому меня мучает мысль, что я так же ему не подхожу и что он просто закрывает глаза на большие минусы и скандалы и прочие несовпадения характера, держась за плюсы, которых и так не очень много уже в связи с этим, и что если я уйду, он так же решит, что я ему никогда и не подходила, что мне тоже надо было давно порвать всё с ним.
С одной стороны это, наверно, хорошо, что не он был инициатор разрыва, что старался искать плюсы и хорошее, с другой мне абсолютно непонятно, как можно было год с человеком хорошо прожить, если вы совершенно друг другу не подходите, что он потом осознал. Почему это во время проживания не осознал?
Как расслабиться и перестать думать вообще об этом?

1 ответ
+1 1 -1
Предыдущая девушка бросила парня
Как расслабиться и перестать думать вообще об этом?
Попробовать для начала понять - что вас не устраивает СЕЙЧАС?
Есть ли то, что смущает вас в ваших отношениях с этим молодым человеком? Есть ли то, что не устраивает?
Действительно, можно не осознавать какое-то время, подходит человек на самом деле или нет. Бывает влюбленность, она нередко основывается только на сексуальном влечении и пока гормоны управляют организмом в большей степени, чем сознание - не осознавать вполне реально. А потом, когда острая влюбленность начинает затухать и конфликты, противоречия обнажаются, то первое время это кажется временным ("ведь раньше было хорошо!"), а потом, если люди действительно не подходят друг другу и не умеют строить отношения - уже не так важно, кто первым закончит отношения.
Если вас беспокоит, что он что-то замалчивает и терпит - сами можете постараться быть с ним открытой, чаще спрашивать о его чувствах, о его отношении к чему-то.
Но вы не сможете переделать человека, вы можете сделать все, что можете, со своей стороны, но не можете нести ответственность за двоих.
Если вас не устраивает что-то сейчас в его поступках, они кажутся вам неубедительными в чем-то - говорите об этом. Только в формате рассказа о своих чувствах, а не в формате упреков ему - это очень разные вещи. И постарайтесь говорить ему о том, что вам хотелось бы, а не просто высказывать недовольство. При этом спрашивая его, чего бы ему хотелось, в свою очередь, и выясняя причины и мотивы его каких-то поступков.
Ощущение, что вы ему не доверяете. Однако, практически никогда никому невозможно доверять сразу. А вы уже 2 года вместе. Значит, у вас есть основания для недоверия не только в его прошлом опыте, вам, выходит, и в настоящем с ним в чем-то некомфортно? Вот на это и постарайтесь обратить внимание в первую очередь. Совместный опыт решенных проблем помогает быть более доверительными, а совместный опыт замалчивания - наоборот - ведет к расставанию.