Вопросы психологамРубрика: ОтношенияОстаюсь одна, без цели в жизни, не имея друзей и отношений
Аватар
+1 1 -1
Vishka 22.03.20 в 19:55
Остаюсь одна, без цели в жизни, не имея друзей и отношений
Здравствуйте. Не так давно я познакомилась с человеком. За довольно маленький промежуток времени я жутко привязалась к нему. Мы из разных городов и никогда не виделись, но это не мешало прекрасно проводить время в играх, или просто разговаривая.
Но не так давно круг его интересов сменился, и я осталась за этим кругом. Ему более не интересно играть и разговаривать со мной. А я помню каждый вечер, когда мы разговаривали и смеялись. Я плачу каждый день по несколько часов. Никак не могу привыкнуть, что человек, который мне так нравился своим характером и обращением со мной, больше не хочет этого общения.
Каждый вечер я приходила с работы и играла в игры с ним. Мне сейчас 19 лет, я не знаю, чего хочу от жизни, поэтому цепляюсь за людей, которые мне нравятся, в надежде, что через некоторое время мы вместе сделаем что-то классное, что мы будем всегда вместе.
Как быть с одиночеством?Я не могу перестать привязываться к людям, поэтому, когда я остаюсь за кругом интересов другого человека, мне очень больно, потому что я снова остаюсь одна, без цели в жизни, не имея друзей и отношений, которых так хочется иметь.
В общем и целом, я не знаю, что со мной не так, почему я привязываюсь к людям, а они ко мне нет. Почему никто не хочет быть моим другом постоянно. И где найти то, чем захочется заниматься всю жизнь.
Я устала быть одна и плакать, когда меня вот так оставляют. Нервов не осталось совсем. Любая проблема вызывает у меня раздражение, а невозможность её решить-слезы.

2 ответ
Ольга Позняк
+1 1 -1
Остаюсь одна, без цели в жизни, не имея друзей и отношений
Здравствуйте.
Я не могу перестать привязываться к людям, поэтому, когда я остаюсь за кругом интересов другого человека, мне очень больно, потому что я снова остаюсь одна, без цели в жизни, не имея друзей и отношений, которых так хочется иметь.
Сочувствую Вам, понимаю, что это тяжело.
Получается, что для того, чтобы быть в круге интересов другого человека, надо подстраиваться под его интересы? Тогда где же Ваши?
я не знаю, чего хочу от жизни
Так было всегда? Были какие-то интересы раньше? Как к Вашим интересам относились родители? Если не было или не помните, то можно начать искать интересы сейчас.
цепляюсь за людей, которые мне нравятся, в надежде, что через некоторое время мы вместе сделаем что-то классное
Что это классное могло бы быть? Могли бы Вы это что-то начать делать сама?
В общем и целом, я не знаю, что со мной не так, почему я привязываюсь к людям, а они ко мне нет.
Вы привязываетесь к людям, которые Вам чем-то интересны. Верно? Чем Вы могли бы быть интересны другим людям?
И где найти то, чем захочется заниматься всю жизнь.
Найти это можно в процессе поиска: пробуя разные варианты, прислушиваясь к себе – как Вам это, нравится ли.
Я устала быть одна и плакать, когда меня вот так оставляю.
Можно плакать, что оставили, а можно искать причины и исправлять их или менять что-то.
Любая проблема вызывает у меня раздражение, а невозможность её решить-слезы.
Чем именно проблема вызывает раздражение? Вряд ли возможна безоблачная жизнь совсем без проблем. Может стоит учиться их решать?
Если понадобится консультация, обращайтесь. Буду рада помочь Вам.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.
Лола Макарова
+1 2 -1
Остаюсь одна, без цели в жизни, не имея друзей и отношений
Здравствуйте, Vishka.
Если у вас мало друзей и знакомых, людей, которые могли бы вас поддерживать, с которыми вы могли бы чувствовать общность и нужность, тогда появление одного такого человека становится критически важным. Прекращение отношений с таким человеком становится катастрофическим событием, т.к. важность этого человека очень велика. Жаль, что ваше общение прекратилось. Это всегда грустно и может быть даже больно. Но самым болезненным это расставание может делать то, что ваша потребность в общении перестает удовлетворяться.
Поэтому, помощь себе в такой ситуации может состоять в том, чтобы поработать с психологом с причинами сложностей в том чтобы заводить новых друзей и расширять круг общения. Это важно любому человеку.
Если вы будете заинтересованы в такой работе, я буду рада вам помочь.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.